↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 02 на примере ООО «АвтоКомплекс»

35000
      
Просмотров: 922
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Инновационный менеджмент
Тема/вариант: Тема 02 на примере ООО «АвтоКомплекс»
Объем работы: 26
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-11-13
Размер файла, тип файла: 396.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине Инновационный менеджмент (167 Kb)
Автор: Останин А.Ю.
Год издания: 2009г

Работа выполнена в расширении doc

Содержание

Введение   
1. Теоретическая часть   
1.1. Понятие развития. Понятие «инновация» или «нововведение». Виды инноваций
1.2. Инновационный процесс, его стадии и этапы
1.3 Характеристика инновационного менеджмента и его задачи
2. Практическая часть   
2.1. Предложите новшество для улучшения деятельности организации, в которой вы работаете. Обоснуйте целесообразность осуществления новшества. Обоснование приведите в таблице
Заключение   
Список литературы

Введение

Инновации и инновационные процессы в современной экономике играют решающую роль в вопросе приобретения и поддержания сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе. Современный мировой уровень технического прогресса характеризуется настолько высоким уровнем технологий, материалов и оборудования, что на сегодня практически не существует технических проблем создать товар, удовлетворяющий любым потребностям даже самого изысканного потребителя. Инновации и отношение к ним в значительной мере определяют позиции, как крупных компаний, так и малых предприятий, в том числе и начинающих.
Особенную важность приобретают инновационные проекты в случае, когда существующая компания выбирает стратегию развития рынка. Это происходит также и потому, что в настоящее время уже даже в России поняли, что решение своих конкурентных преимуществ, за счет ценовой политики, приносит меньший эффект, чем качественно новый уровень конкурентной борьбы – ориентированный на уникальность и лидерство качества.
Цель данной работы – содержание инновационного менеджмента.
Задачами данного проекта являются:
–     рассмотреть теоретические основы исследования инновационного менеджмента;
–    дать краткую характеристику организации;
–    провести анализ комплексной характеристики новшества;
–    обосновать целесообразность внедрения новшества.
В данной работе будет показана необходимость разработки по изготовлению склада компании ООО «АвтоКомплекс» и  выработано и предложено решение поставленной проблемы.

Список литературы

1.    Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. Управление инновациями организации: учебное пособие/ – Москва: Омега-Л, 2006. – 415 с.
2.    Бовин А.А., Чередникова Л.Е. Инновационный менеджмент Учеб. -метод. комплекс по спец. 061100 "Менеджмент" / НГУЭУ, каф. управления, Новосибирск, 2010. – 401с.
3.    Главинская Л.Т. Экономический менеджмент. Учеб. пособ. – Калининград, КГТУ, 2006. – 133с.
4.    Инновационный менеджмент: Учеб. пособ. - М.: ГУУ, 2008. – 347 с.
5.    Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: пер. с англ./ под ред В.Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2009. – 326с.
6.    Менеджмент организации: Учеб. пособ./ Под ред. З.П. Румянцевой, А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 329 с.
7.    Управление организацией./Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.  – М.: ИНФРА-М, 2005. – 370 с.
8.    Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции: Учеб. по-соб. - М.: ГАУ, 2008. – 361 с.
9.    Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов.- М.: Интел-Синтез, 2008. – 259с.
10.    Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента.  - М.: Дело, 2006. – 355 с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб