Тема 02 на примере ООО «АвтоКомплекс» |
350,00 ₽
Просмотров: 922
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Инновационный менеджмент |
Тема/вариант: | Тема 02 на примере ООО «АвтоКомплекс» |
Объем работы: | 26 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-11-13 |
Размер файла, тип файла: | 396.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине Инновационный менеджмент (167 Kb)
Автор: Останин А.Ю. Год издания: 2009г |
Работа выполнена в расширении doc
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие развития. Понятие «инновация» или «нововведение». Виды инноваций
1.2. Инновационный процесс, его стадии и этапы
1.3 Характеристика инновационного менеджмента и его задачи
2. Практическая часть
2.1. Предложите новшество для улучшения деятельности организации, в которой вы работаете. Обоснуйте целесообразность осуществления новшества. Обоснование приведите в таблице
Заключение
Список литературы
Введение
Инновации и инновационные процессы в современной экономике играют решающую роль в вопросе приобретения и поддержания сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе. Современный мировой уровень технического прогресса характеризуется настолько высоким уровнем технологий, материалов и оборудования, что на сегодня практически не существует технических проблем создать товар, удовлетворяющий любым потребностям даже самого изысканного потребителя. Инновации и отношение к ним в значительной мере определяют позиции, как крупных компаний, так и малых предприятий, в том числе и начинающих.
Особенную важность приобретают инновационные проекты в случае, когда существующая компания выбирает стратегию развития рынка. Это происходит также и потому, что в настоящее время уже даже в России поняли, что решение своих конкурентных преимуществ, за счет ценовой политики, приносит меньший эффект, чем качественно новый уровень конкурентной борьбы – ориентированный на уникальность и лидерство качества.
Цель данной работы – содержание инновационного менеджмента.
Задачами данного проекта являются:
– рассмотреть теоретические основы исследования инновационного менеджмента;
– дать краткую характеристику организации;
– провести анализ комплексной характеристики новшества;
– обосновать целесообразность внедрения новшества.
В данной работе будет показана необходимость разработки по изготовлению склада компании ООО «АвтоКомплекс» и выработано и предложено решение поставленной проблемы.
Список литературы
1. Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. Управление инновациями организации: учебное пособие/ – Москва: Омега-Л, 2006. – 415 с.
2. Бовин А.А., Чередникова Л.Е. Инновационный менеджмент Учеб. -метод. комплекс по спец. 061100 "Менеджмент" / НГУЭУ, каф. управления, Новосибирск, 2010. – 401с.
3. Главинская Л.Т. Экономический менеджмент. Учеб. пособ. – Калининград, КГТУ, 2006. – 133с.
4. Инновационный менеджмент: Учеб. пособ. - М.: ГУУ, 2008. – 347 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: пер. с англ./ под ред В.Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2009. – 326с.
6. Менеджмент организации: Учеб. пособ./ Под ред. З.П. Румянцевой, А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 329 с.
7. Управление организацией./Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 370 с.
8. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции: Учеб. по-соб. - М.: ГАУ, 2008. – 361 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов.- М.: Интел-Синтез, 2008. – 259с.
10. Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента. - М.: Дело, 2006. – 355 с.
Сообщить другу