↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 03 на примере ООО «Инмарко»

30000
      
Просмотров: 936
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Инновационный менеджмент
Тема/вариант: Тема 03 на примере ООО «Инмарко»
Объем работы: 16
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-11-13
Размер файла, тип файла: 82 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине Инновационный менеджмент (167 Kb)
Автор: Останин А.Ю.
Год издания: 2009г

Работа выполнена в расширении doc

Содержание

Теоретическая часть   
Практическая часть   
Список использованной литературы

Теоретическая часть

Разнообразие технологий XXI века. Пределы развития технологий. Этапы жизненного цикла продукта

Организация должна уметь создавать новые товары и управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конкуренции. Любой товар проходит жизненный цикл, в котором можно выделить четыре этапа: выведения на рынок, роста, зрелости и упадка.
Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две крупные проблемы...

Практическая часть

В качестве объекта анализа жизненного цикла рассмотрим продукт компании «Инмарко» - мороженое пломбир «Золотой».
Компания «Инмарко» является ведущим производителем мороженого в России. Компания владеет 15 брендами (более 100 видов продукции), среди которых самыми популярными являются мороженое "Магнат", "Экзо", "Русский размах", "Торжество"...

Список использованной литературы

1.    Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998.
2.    Бондарь Ю.А. Стратегический менеджмент. Уч. Пособие – Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 2008. с. 33
3.    Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. с.19
4.    Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. – пер. с англ.  – СПб.: Наука, 1996.
5.    Лаптев А.А. Управление стратегическим развитием высокотехнологичной компании. Автореферат. – М.: 2007   
6.    Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003.
7.    Скшипец В. П. Структура процесса формирования и реализации стратегии компании. – М.: МАКС Пресс, 2007.
8.    Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления / М.А. Чернышев [и др.].- Ростов н/Д: Феникс, 2009.
9.    Стратегический менеджмент: Организация стратегического управления: учеб. пособие / О.Г. Макаренко. – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2008.
10.    Стратегическое управление предприятием (теоретико-методологический аспект) / Б.Г. Туренко. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2008.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб