↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 24 Базовые модели ценообразования ценных бумаг

35000
      
Просмотров: 1041
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Рынок ценных бумаг
Тема/вариант: Тема 24 Базовые модели ценообразования ценных бума
Объем работы: 16
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-11-14
Размер файла, тип файла: 115.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению курсовых и контрольных работ по специальностям: 080105.65 «Финансы и кредит» 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ (79 Kb)
Автор: Николаев И.Н.
Год издания: 2011

Работа выполнена в расширении doc

24. Базовые модели ценообразования ценных бумаг

Содержание

Введение   
1. Задачи и принципы ценообразования на рынке ценных бумаг
2. Методы и факторы ценообразования на рынке ценных бумаг
3. Основные положения базовой модели оценки финансовых активов
Заключение   
Список литературы

Введение
Актуальность рассматриваемой темы заключена в том, что ценные бумаги являются привлекательным объектом инвестирования, это объясняется:
1) относительно низкой доходностью банковских депозитов;
2) относительно высокой ликвидностью ценных бумаг;
3) относительно легким доступом на фондовый рынок.
Так как цель инвестирования – это сохранение и увеличение инвестированных ресурсов, то перед инвестором стоит задача определения потенциальных доходов от инвестирования, которая непосредственно связана с ценообразованием на рынке ценных бумаг. Процесс ценообразования на рынке ценных бумаг чрезвычайно сложен, на цену влияют различные факторы: спрос, предложение, издержки, конкуренция, риск и др. На рынке ценных бумаг в процессе ценообразования в основном взаимодействуют два экономических закона: закон спроса и предложения и закон стоимости.
На различных стадиях ценообразование на рынке ценных бумаг существенно отличается. На первичном рынке цена устанавливается заранее на предприятии, выпустившем ценную бумагу, на нее воздействуют субъективные факторы и то количество денежных ресурсов (инвестиций), которое эмитент хотел бы получить. Экономические механизмы ценообразования полностью включаются в процесс лишь на вторичном рынке ценных бумаг, где происходит перепродажа ценных бумаг.
Вопрос ценообразования является одним из ключевых вопросов экономической науки в целом. От правильного ценообразования зависит уровень спроса, уровень предложения, конкурентоспособность того или иного объекта.
Ценообразование как процесс формирования цен на рынке ценных бумаг осуществляется по определенным правилам и с использованием конкретных методов.
Цель работы: описать базовые модели ценообразования ценных бумаг.

Список литературы

1.    Басовский Л. Е. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 240 с.
2.    Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 270 с.
3.    Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2010. – 656 с.
4.    Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с.
5.    Килячков А.А., Чалдаева Л.А. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учеб. пособие. – М.: Экономистъ, 2009. – 687 с.
6.    Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 768 с.
7.    Лялин В.А., Воробьев П.В. Рынок ценных бумаг: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 384 с.
8.    Оценка бизнеса: Учебник/под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 736 с.
9.    Рынок ценных бумаг: Учебник/под ред. В.А.Галанова, А.И. Басова. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 448 с.
10.    Рынок ценных бумаг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/Под ред. Е.Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 463 с.
11.    Селеванова Т.С. Ценные бумаги: Теория, задачи с решениями, учебные ситуации, тесты: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 352 с.
12.    Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 538 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб