Собственность в системе экономических отношений: ее сущность, функции, формы |
250,00 ₽
Просмотров: 773
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Экономика |
Тема/вариант: | Собственность в системе экономических отношений: е |
Объем работы: | 20 |
ВУЗ: | СибГУТИ |
Дата выполнения: | 2013-02-10 |
Размер файла, тип файла: | 133.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (34 Kb)
|
Собственность в системе экономических отношений: ее сущность, функции, формы
Содержание
Введение
1 Исторические аспекты развития малого бизнеса
2 Понятие и признаки малого предприятия
3 Цели создания малых предприятий
4 Организационно – экономические особенности малого бизнеса
5 Преимущества малого предпринимательства
6 Недостатки малого предпринимательства
7 Стимулирование развития малого предпринимательства
Заключение
Список используемых источников
Введение
В Федеральном законе РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» говорится, что настоящий закон направлен на реализацию установленного Конституцией Российской Федерации права граждан на свободное использование своих способностей и имущества для осуществления предпринимательской или иной, не запрещенной законом экономической деятельности. Этим положением устанавливается экономическая и социальная роль малого предпринимательства...
Список используемых источников
1. Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России. – М., 2004.
2. Дороженко С.В. Малое предпринимательство: Развитие в условиях старопромышленного района. – Екатеринбург, 2003.
3. Матвеев В.В. Особенности предпринимательства в сфере коммерции, - Ижевск, 2003.
4. Иванова М. Малый инновационный бизнес в странах с развитой рыночной экономикой. // Российский экономический журнал, 2005, № 12
5. Краева Н.М., Минеев В.Н. Социально-экономические особенности российского предпринимательства. // Общество и экономика, 2004, № 9-10
6. Малое предпринимательство (нормативные документы, комментарий, информационные материалы по финансово-кредитной поддержке). – М., 2007.
7. Малый бизнес: методика и результаты анализа.//Вопросы статистики,8/2005
8. Радаев В. Малый бизнес и проблемы деловой этики: надежды и реальность. // Вопросы экономики, 2006, № 7
9. Ровенский Ю.А. Эволюция малого предпринимательства в России.// Социально-политический журнал, 2007, № 2
Работа выполнена в расширении doc
Сообщить другу