Конкуренция. Основные типы рыночных структур и формы конкуренции |
250,00 ₽
Просмотров: 813
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Экономика |
Тема/вариант: | Конкуренция. Основные типы рыночных структур и фор |
Объем работы: | 15 |
ВУЗ: | СибГУТИ |
Дата выполнения: | 2013-02-10 |
Размер файла, тип файла: | 123.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (34 Kb)
|
18. Конкуренция. Основные типы рыночных структур и формы конкуренции
Содержание
1. Понятие конкуренции
2. Рыночные структуры и формы конкуренции
2.1. Совершенная конкуренция
2.2. Несовершенная конкуренция
2.3. Монополистическая конкуренция
2.4. Монополия и монопсония
2.5. Олигополия
Список литературы
1. Понятие конкуренции
Формирование рыночных цен — это процесс взаимодействия производителей (продавцов) и потребителей (покупателей), пре¬следующих диаметрально противоположные цели. Как взаимоувязываются эти различные стремления экономи¬ческих агентов? Каким образом при возникновении дефицита или, напротив, избытка товаров эти перекосы сравнительно быстро устраняются? Кто стимулирует действия миллионов произво¬дителей и покупателей, принуждая расширять производство...
Список литературы
1. Седов В.В. Экономическая теория: Учеб. пособие / Челяб. гос. ун-т. Челябинск, 2002. 115 с.
2. Нуреев Р. М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. — М.: Издательство НОРМА, 2002. — 572 с.
3. Экономика: Учебник. / Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. - М; Юрнстъ, 2002. — 896 с.
4. http://be.economicus.ru/index.php?file=3_5
Работа выполнена в расширении doc
Сообщить другу