Вариант 09 |
300,00 ₽
Просмотров: 710
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Основы бизнеса |
Тема/вариант: | Вариант 09 |
Объем работы: | 12 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-10-01 |
Размер файла, тип файла: | 65.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине ОСНОВЫ БИЗНЕСА (240 Kb)
Автор: Губкина Н.А Год издания: 2009 |
Содержание
Ситуационная задача № 9 3
Ситуационная задача № 19 4
Тестовые задания 6
Список литературы 9
Ситуационная задача № 9
Для увеличения объема продаваемой продукции предприятие, производящее электрогенераторы, решило принять участие в тендере, объявленном государственным энергоснабжающим предприятием. Помимо данного предприятия в тендере также приняли участие два его конкурента.
Предложите и обоснуйте свой вариант стратегии участия предприятия в указанном тендере, если известно, что у конкурентов есть преимущество по себестоимости производимой продукции, но хуже сервисное обслуживание.
Ситуационная задача № 19
Фирма решила реструктурировать свой бизнес, выделив в нем отдельные направления. Какие можно выделить причины подобных преобразований? Изменится ли рекламная стратегия фирмы в этом случае? Какие факторы будут способствовать успешности изменений?
Тестовые задания
56. Развитие предприятий малого бизнеса создает благоприятные условия для оздоровления экономики, поскольку…
а) характеризуются высокой концентрацией производства
б) определяют научно-технический прогресс
в) развивается конкурентная среда
г) насыщают рынок товарами и услугами
57. Предпринимательство как процесс- это:
а) сложная цепочка действий для получения прибыли;
б) совокупность производственных и маркетинговых усилий фирмы;
в) инновационная деятельность для получения систематической прибыли на свой страх и риск.
58. Источник риска предпринимательской деятельности - это:
а) событие или действие, влекущее потери;
б) ухудшение рисковой ситуации;
в) сокращение прибыли предприятия.
59. В соответствии с ____ определяются признаки субъекта малого предпринимательства
а) Гражданским кодексом РФ
б) Федеральным законом «Об акционерных обществах»
в) Конституцией РФ
г) Федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ»
60. Диверсификация – это:
а) уход с рынка;
б) реструктуризация бизнеса;
в) выход на новые рынки.
66. К направлениям развития малого предприятия не относится…
а) поглощение другого предприятия;
б) превращение в крупную фирму;
в) взаимодействие с другим предприятием.
67. Первопричиной инноваций может стать:
а) новое применение старого продукта;
б) потенциальный недостаток ресурсной базы;
в) внедрение новых компьютерных технологий.
68. Общепринятыми механизмами создания малых предприятий для реализации целей крупного бизнеса являются:
а) лизинг;
б) франчайзинг;
в) аутсорсинг;
г) венчурный бизнес.
69. К инструментам государственного вмешательства в бизнес процесс относят:
а) пресс-конференция налоговых органов по выявленным нарушениям;
б) голосование представителя государства на собрании акционеров фирмы;
в) установление новых стандартов производства продукции (оказании услуг).
70. Широко распространенная в США организационная форма малого бизнеса-
а) аналог российского товарищества;
б) корпорация;
в) холдинг;
г) партнерство.
Список литературы
1. Абчук В.А. Курс предпринимательства: учебник. – СПб.: Альфа, 2010 - 544 с.
2. Кашин А.В., Огоролннковл Н.А.. Губкина Н.А. Основы бизнеса: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ. 2006. - 136 с.
3. Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л., Скамай Л.Г. Предпринимательство: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009 - 666 с.
4. Предпринимательство: учебник/под ред. Горфинкеля В.Я., Поляка Г.Б., Швандара В.А. – М.: ЮНИТИ, 2007 - 735 с.
Сообщить другу