Вариант 10 Тест для специальности 080502 |
100,00 ₽
Просмотров: 938
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Ценообразование услуг |
Тема/вариант: | Вариант 10 Тест для специальности 080502 |
Объем работы: | 3 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-11-04 |
Размер файла, тип файла: | 42 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ УСЛУГ (136 Kb)
Автор: Сенчукова ГВ,Никульшина АА Год издания: 2010 |
Тестовые задания
15. В чем заключается Стратегия «снятых сливок»?
А) установление достаточно высоких цен, при возможности предложения особых услуг, имеющих самое высокое качество.
В) установление высоких цен на гостиничные услуги, когда потребителя не волнует уро¬вень цен и их изменение.
С) учитывает такие факторы, как престиж, рекомендации, округление цифр, игнорирование последней цифры.
16. В чем заключается Стратегия ценового регулирования?
А) установление высоких цен на гостиничные услуги, когда потребителя не волнует уро¬вень цен и их изменение.
В) гостиница уста¬навливает на начальном этапе низкие цены для того, чтобы проникнуть на рынок, привлечь больше потребителей.
С) Гостиницы приспосабливают цены на основные услуги к разным категориям потребителей и меняющимся условиям продажи.
17. Дайте количественное определение эластичного спроса.
А) процентное изменение количества спрашиваемого продукта гостиниц меньше процентного изменения цены.
В) процентное изменение количества спрашиваемого продукта гостиниц превышает процентное изменение цены.
С) процентное изменение количества спрашиваемого продукта гостиниц равно процентному изменению цены.
18. Какова реакция покупателей при возрастании цены на товар (услугу) с элатичным спросом?
А) значительно снижают объем покупок.
В) значительно повышают объем покупок.
19. Какая плата включается в цену номера незаконно (по законодательству РФ)
А) радио, телеантенна.
В) коммунальные услуги (отопление, водоснабжение, газ,электроэнергия, горячее водоснабжение (подогрев воды)
С) за бронирование.
20. Что такое «стандарт-костинг»?
А) калькулирование по сокращенным затратам.
В) метод нормативных затрат
21. Что такое «маржинал-костинг»?
А) калькулирование по сокращенным затратам.
В) метод нормативных затрат
22. Какая система ценоообразования характерна для гостиниц государственной (муниципальной собственности)?
А) рыночная
В) централизованная
23. Какое главное условие жизнеспособности предприятия на рынке гостиничных услуг?
А) высокий уровень качества
В) местоположение
С) объем спроса на данные услуги
24. В чем заключается Стратегия «прорыва на рынок»?
А) установление достаточно высоких цен, при возможности предложения особых услуг, имеющих самое высокое качество.
В) гостиница уста¬навливает на начальном этапе низкие цены для того, чтобы проникнуть на рынок, привлечь больше потребителей.
С) Гостиницы приспосабливают цены на основные услуги к разным категориям потребителей и меняющимся условиям продажи.
Сообщить другу