↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 03

35000
      
Просмотров: 1347
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление человеческими ресурсами
Тема/вариант: Вариант 03
Объем работы: 9
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2013-12-12
Размер файла, тип файла: 27.18 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 Учебная дисциплина УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕ (511 Kb)
Автор: Масалова ЮА
Год издания: 2011г

Содержание


Ситуационная (практическая) задача № 1    3
Ситуационная (практическая) задача № 2    4
Тестовые задания    8
Список литературы    11


Ситуационная (практическая) задача № 1

В табличной форме представьте цели, задачи и сущность кадрового планирования на предприятии, в разрезе стратегического, тактического и оперативного уровней управления?

Ситуационная (практическая) задача № 2

Изменение системы управления персоналом в организации. Джон Смит является директором российского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. Одним из приоритетов Джона является создание системы управления персоналом. Его компания известна в мире как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами: психологического тестирования, платы за знания, 360-градусной аттестации.
Работая в течение двух недель с восьми утра до девяти вечера, Джон Смит пытался изучить систему управления персоналом, существующую на заводе. Однако его титанические усилия привели к весьма скромному результату, оказалось, что завод практически не имел формальных (закрепленных в процедурах) методов управления человеческими ресурсами, а те немногие, что существовали, кардинально отличались от представлений Смита о современном управлении персоналом. Джон выяснил, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, на заводе не имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей. Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Заводские рабочие получают сдельную заработную плату, а сотрудники администрации должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие до 40% оклада. Фактический размер премии определяется директором завода и 20 для 95% сотрудников составляет 40% оклада. Индексация заработной платы производится также по решению директора в тот момент, когда, по его словам, «ждать больше нельзя». Во время бесед с руководителями завода, терпящим значительные убытки, Джон попытался поднять тему изменений в области управления персоналом, однако поддержки не получил. Его собеседники предпочитали обсуждать изменение технологии, предлагая «оставить все как есть до лучших времен» в области управления персоналом, выдвигая в качестве основного аргумента «особые местные условия». Обсуждая ситуацию на заводе с французским коллегой из другой компании, работающим в России уже два года, Смит получил похожий совет «не ввязываться в безнадежное дело».
Задание:
1. Существует ли в данной ситуации потребность в изменении системы управления персоналом? Если «да», то почему?
2. Чем объясняется позиция руководителей завода?
3. Что может сделать в данной ситуации Джон Смит?
4. Предложите систему управления персоналом для данной организации и план по ее внедрению.

Тестовые задания

Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.
1. Основной целью управления человеческими ресурсами является:
А. развитие организационной способности достигать успеха за счет максимального использования потенциала людей
Б. культивирование среды, благоприятной для командной работы
В. создание условий для оценки персонала

2. К этапам проектирования кадровой политики относят:
А. нормирование, программирование, мониторинг
Б. начальный, основной, заключительный
В. подготовительный, основной, заключительный

3. Одним из направлений маркетинга персонала является расчет плановых затрат на приобретение и использование персонала:
А. верно
Б. неверно
В. частично верно

4. Повышение способности организации изменять численность работников в соответствии с изменениями объемов оказываемых услуг/производимых товаров путем использования добавочных или альтернативных источников рабочей силы представляет:
А. функциональную адаптацию рабочей силы
Б. численную адаптацию рабочей силы
В. дистанционную адаптация рабочей силы
Г. финансовая адаптация рабочей силы
Д. лизинг рабочей силы
5. Наиболее достоверным методом оценки способностей кандидата выполнять работу, на которую он будет нанят, является:
А. психологические тесты
Б. проверка знаний
В. проверка профессиональных навыков
Г. графический тест

6. Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает:
А. ротацию менеджеров
Б. обучение по договору с учебным центром
В. делегирование полномочий подчиненному
Г. формирование резерва кадров на выдвижение

7. Каковы действия руководителя на стадии проявления конфликта:
А. оценка позиций конфликтующих сторон и представление им возможности высказать свою точку зрения
Б. заново формировать коллектив
В. подготовить коллектив и его представителей, сформировать коллективное мнение и самому опереться на него
Г. нет необходимости в него вникать, пусть решают сами
Д. решительные

8. Описание работы и их спецификация (определение требований к кандидатам) очень полезны для специалистов по набору и отбору персонала так как позволяют привлечь наиболее подходящих из всех возможных кандидатов:
А. да
Б. иногда
В. нет
9. Чем определяется эффективность систем управления персоналом организации:
А. затратами на функционирование и развитие систем управления персоналом в организации
Б. потерями, связанными с формированием, распределением и использованием трудового потенциала организации
В. сопоставлением результатов работы службы управления персоналом с затратами на функционирование системы управления персоналом

10. К обеспечивающим подсистемам системы управления персоналом относятся следующие подсистемы:
А. правового обеспечения
Б. хозяйственного обеспечения
В. линейного руководства.


Список литературы


1.    Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: практикум: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальностям "Управление персоналом", "Менеджмент организации" / Т. Ю. Базаров.- М.: ЮНИТИ, 2009.- 238 с.
2.    Веснин, В. Р. Управление персоналом: теория и практика: учебник / В. Р. Веснин.- М.: Проспект, 2010. - 688 с.
3.    Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Кибанов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 445 с. (МОиНРФ)
4.    Мелихов, Ю. Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий: учеб.- практ. пособие / Ю. Е. Мелихов, П. А. Малуев. - М.: Дашков и К, 2008. - 342 с.
5.    Тебекин, А. В. Управление персоналом: учеб. для высш. учеб. / А. В. Тебекин. - М.: КноРус, 2009. - 623 с. (УМО)
6.    Управление персоналом организации: учебник /А. Я. Кибанов и др.; под ред. А. Я. Кибанова. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 693 с. (МОРФ)
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб