↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 05

35000
      
Просмотров: 1957
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление человеческими ресурсами
Тема/вариант: Вариант 05
Объем работы: 9
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2013-12-12
Размер файла, тип файла: 194.28 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 Учебная дисциплина УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕ (511 Kb)
Автор: Масалова ЮА
Год издания: 2011г

Содержание


Ситуационная (практическая) задача № 1    3
Ситуационная (практическая) задача № 2    5
Тестовые задания    7
Список литературы    10

Ситуационная (практическая) задача № 1
Приведите примеры содержания разделов оперативного кадрового плана по структурному признаку: планирование потребности в кадрах; планирование привлечения, адаптации и высвобождение персонала; планирование использования персонала; планирование обучения, переподготовки и повышения квалификации кадров; планирование деловой карьеры, кадрового резерва; планирование расходов на персонал предприятия.

Ситуационная (практическая) задача № 2
Методы подбора компании А. Компания "А" планирует рост числа занятых. Большая часть предполагаемого увеличения численности персонала произойдет в производственной сфере и в сбытовых подразделениях. Ниже приведена таблица, в которой сопоставлены различные методы подбора персонала.
Задание: Используя приведенные в таблице 2 данные:
1. Сформулируйте критерии для оценки эффективности методов подбора кадров;
2. Оцените эффективность разных методов набора кадров;
3. Дайте рекомендации по поводу использования в будущем разных методов подбора для производства и сбыта.

Тестовые задания
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.

1. Основным звеном системы управления персоналом является:
А. коллектив
Б. директор
В. кадровая служба
Г. руководители подразделений

2. Государственная кадровая политика должна быть:
А. научно обоснованной
Б. демократической
В. перспективной
Г. А и Б
Д. А и В
Е. А,Б и В

3. Горизонт тактического кадрового планирования составляет:
А. 1-5 лет
Б. меньше года
В. больше 5 лет

4. При приеме на работу запрещается:
А. устанавливать испытательный срок
Б. требовать документы о результатах медицинского освидетельствования
В. проводить тестирование кандидатов
Г. передавать в другие организации анкетные данные кандидатов
Д. требовать предоставление информации об образовании
5. Аттестация работников представляет собой процедуру определения соответствия квалификации, результативности деятельности, уровня знаний и навыков сотрудников, их деловых, личностных и иных значимых качеств требованиям занимаемой должности:
 А. верно
Б. частично верно
В. неверно

6. Какие возможны программы поддержки развития сотрудника, если он стремится установить и закрепить основу для будущего продвижения:
А. аттестация сотрудника
Б. горизонтальное перемещение
В. вознаграждение сотрудника

7. К дисфункциональным последствиям конфликта относятся:
А. снижение антагонизма
Б. свободомыслие
В. разрушение межличностных связей в коллективе

8. Виды сопротивления изменениям в зависимости его силы и интенсивности:
А. пассивное и активное
Б. открытое и закрытое
В. малое и большое

9. Виды сопротивления изменениям в зависимости его силы и интенсивности:
А. с точки зрения их количественной сбалансированности
Б. с точки зрения их качественной сбалансированности
В. с точки зрения их качественно-количественной сбалансированности
10. Социальное партнерство - это:
А. отношения власти-подчинения в организации, давления на человека сверху, контроля над распределением материальных благ
Б. отношения, основанные на вырабатываемых в организации совместных ценностях, социальных норм, установок поведения и регламентирующие действия работников без видимого принуждения
В. отношения конструктивного взаимодействия основных субъектов современных экономических процессов путем согласования их интересов
Г. отношения, основанные на купле-продаже и равновесии интересов продавца и покупателя.

Список литературы

1.    Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: практикум: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальностям "Управление персоналом", "Менеджмент организации" / Т. Ю. Базаров.- М.: ЮНИТИ, 2009.- 238 с.
2.    Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Кибанов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 445 с. (МОиНРФ)
3.    Мелихов, Ю. Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий: учеб.- практ. пособие / Ю. Е. Мелихов, П. А. Малуев. - М.: Дашков и К, 2008. - 342 с.
4.    Тебекин, А. В. Управление персоналом: учеб. для высш. учеб. / А. В. Тебекин. - М.: КноРус, 2009. - 623 с. (УМО)
5.    Управление персоналом в период изменений: метод. пособие / Нац. союз кадровиков, журн. "Справочник по управлению персоналом"; авт.-сост.: Т. Лобанова.- М.: МЦФЭР, 2010.- 47 с.- (Библиотека персонал-технологий: БП-Т).
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб