↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 05 (МУ-2012г)

35000
      
Просмотров: 1128
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Моделирование процессов управления
Тема/вариант: Вариант 05 (МУ-2012г)
Объем работы: 12
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2013-12-11
Размер файла, тип файла: 196.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (65 Kb)
Автор: Пыжьянов ЛC
Год издания: 2012г

Содержание


Ситуационная (практическая) задача № 1    3
Ситуационная (практическая) задача № 2    9
Тестовые задания    18
Список литературы    20

 
Ситуационная (практическая) задача № 1

Приемы управления рисками (средства разрешения рисков). Дать краткий анализ приемам управления рисками на предприятии.


Ситуационная (практическая) задача № 2

Виды моделей производства и предоставления услуг: каноническая, кибернетическая, иерархическая, сетевая. Выделить основные факторы, влияющие на выбор моделей производства и предоставления услуг.

Тестовые задания
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать, по Вашему мнению, единственно верный.

1. Потребность- это:
а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;
б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;
в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;
г) все ответы верны.
2. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это:
а) нужда в конкретном виде продукции;
б) потребность в товаре (услуге);
в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;
г) правильного ответа нет.
3. В маркетинге товар понимается как:
а) продукт товара, произведенный для обмена;
б) физический объект;
в) набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя;
г) все ответы верны.
4. Любая фирма может воздействовать на рынок:
а) через модель 4Р;
б) только рекламой;
в) только ценой;
г) только товаром.
5. Основной комплекса маркетинга является:
а) макросреда;
б) микросреда;
в) модель 4Р;
г) субъекты маркетинга.
6. Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по:
а) географическим регионам;
б) типам рынков;
в) функциям;
г) группам товаров.
7. Маркетинговая среда предприятия является:
а) частью его микросреды;
б) частью его макросреды;
в) совокупность микро и макросреды;
г) все ответы верны.
8. К микросреде предприятия не относиться:
а) средства массовой информации;
б) население всей страны;
в) торговые организации;
г) правильного ответа нет.
9. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере:
а) производства;
б) распределения;
в) удовлетворения потребностей;
г) реализации.
10. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене:
а) совершенствования производства;
б) совершенствование товара;
в) интенсификации коммерческих усилий;
г) маркетинга.
 
Список литературы

1.    Афанасьев М.Ю., Суворов Б.П. Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения: учеб. Пособие – М.: ИНФРА-М, 2003
2.    Бовин А.А., Чередникова Л.Е. Инновационный менеджмент: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2006
3.    Глухов В.В. Менеджмент: Учебник.- СПб.: Питер, 2008
4.    Сидорина Т.В., Кочетова Л.М. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методический комплекс. Новосибирск: НГУЭУ, 2008
5.    Федосеев В.В., Гармаш А.Н., Орлова И.В., Половников В.А. Экономико-математические методы и прикладные модели: учебное пособие для вузов, 2-е издание, перераб и доп. Москва: ЮНИТИ, 2005
6.    Чернов В. П. Операционный и производственный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб