Вариант 05 (МУ-2012г) |
350,00 ₽
Просмотров: 1128
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Моделирование процессов управления |
Тема/вариант: | Вариант 05 (МУ-2012г) |
Объем работы: | 12 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-12-11 |
Размер файла, тип файла: | 196.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (65 Kb)
Автор: Пыжьянов ЛC Год издания: 2012г |
Содержание
Ситуационная (практическая) задача № 1 3
Ситуационная (практическая) задача № 2 9
Тестовые задания 18
Список литературы 20
Ситуационная (практическая) задача № 1
Приемы управления рисками (средства разрешения рисков). Дать краткий анализ приемам управления рисками на предприятии.
Ситуационная (практическая) задача № 2
Виды моделей производства и предоставления услуг: каноническая, кибернетическая, иерархическая, сетевая. Выделить основные факторы, влияющие на выбор моделей производства и предоставления услуг.
Тестовые задания
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать, по Вашему мнению, единственно верный.
1. Потребность- это:
а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;
б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;
в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;
г) все ответы верны.
2. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это:
а) нужда в конкретном виде продукции;
б) потребность в товаре (услуге);
в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;
г) правильного ответа нет.
3. В маркетинге товар понимается как:
а) продукт товара, произведенный для обмена;
б) физический объект;
в) набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя;
г) все ответы верны.
4. Любая фирма может воздействовать на рынок:
а) через модель 4Р;
б) только рекламой;
в) только ценой;
г) только товаром.
5. Основной комплекса маркетинга является:
а) макросреда;
б) микросреда;
в) модель 4Р;
г) субъекты маркетинга.
6. Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по:
а) географическим регионам;
б) типам рынков;
в) функциям;
г) группам товаров.
7. Маркетинговая среда предприятия является:
а) частью его микросреды;
б) частью его макросреды;
в) совокупность микро и макросреды;
г) все ответы верны.
8. К микросреде предприятия не относиться:
а) средства массовой информации;
б) население всей страны;
в) торговые организации;
г) правильного ответа нет.
9. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере:
а) производства;
б) распределения;
в) удовлетворения потребностей;
г) реализации.
10. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене:
а) совершенствования производства;
б) совершенствование товара;
в) интенсификации коммерческих усилий;
г) маркетинга.
Список литературы
1. Афанасьев М.Ю., Суворов Б.П. Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения: учеб. Пособие – М.: ИНФРА-М, 2003
2. Бовин А.А., Чередникова Л.Е. Инновационный менеджмент: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2006
3. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник.- СПб.: Питер, 2008
4. Сидорина Т.В., Кочетова Л.М. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методический комплекс. Новосибирск: НГУЭУ, 2008
5. Федосеев В.В., Гармаш А.Н., Орлова И.В., Половников В.А. Экономико-математические методы и прикладные модели: учебное пособие для вузов, 2-е издание, перераб и доп. Москва: ЮНИТИ, 2005
6. Чернов В. П. Операционный и производственный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008
Сообщить другу