Шифр 36 (МУ-2008г) |
350,00 ₽
Просмотров: 871
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Человек и его потребности |
Тема/вариант: | Шифр 36 (МУ-2008г) |
Объем работы: | 9 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-12-15 |
Размер файла, тип файла: | 58 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Учебно-методический комплекс по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» (369 Kb)
Автор: М.В. Удальцова Год издания: 2008г |
Содержание
Ситуационная (практическая) задача 1. Вы — работник службы сервиса. Каково психологическое воздействие Вашего внешнего вида на клиентов? 3
Ситуационная (практическая) задача 2. В книге Д.Карнеги описывается принцип: «Как заводить друзей и оказывать влияние на других людей». Приведите из своей жизни примеры о возможности данного метода межличностного общения. 5
Тестовое задание: 7
Список литературы 10
Ситуационная (практическая) задача 1. Вы — работник службы сервиса. Каково психоло¬гическое воздействие Вашего внешнего вида на клиентов?
Ситуационная (практическая) задача 2. В книге Д.Карнеги описывается принцип: «Как заво¬дить друзей и оказывать влияние на других людей». Приведите из своей жизни примеры о возможности данного метода межличностного общения.
Тестовое задание:
1. Дополните недостающие элементы, определяющие содержание потребительского поведения:
а) внимание;
б) интерес;
в) предпочтение;
г) его эмоциональное состояние, имидж, стиль жизни и статус;
д) референтная группа.
2. Что из нижеперечисленного является критерием оценки полезности вещи (услуги) для конкретного человека?
а) благополучие человека;
б) эгоизм человека;
в) социальная полезность.
3. Какое из приведенных ниже правил поведения выражает индивидуальное насилие?
а) КддО = ОндК;
б) ОддК=КндО.
4. В иерархической теории потребностей А.Маслоу обобщенно можно выделить две группы. Дополните перечень этих групп:
а) потребности существования;
б) потребности связи и роста.
5. Детерминанты благополучия, по Г.Мюррею, представляют собой определенные состояния человека. Дополните недостающее состояние:
а) комфорт;
б) наслаждение;
в) стимуляция
6. Какого метода селекции обслуживаемой продукции недостает в приведенном перечне? Дополните:
а) эксклюзивный сервис;
б) избирательный сервис;
в) селективный сервис;
г) массовый сервис.
7. Какие приемы психологического влияния не относятся к сервисным?
а) безопасность;
б) привязанность;
в) угроза;
г) комфорт;
д) гордость;
е) новизна;
ж) страх.
8. Продолжите предложение: Адаптивное поведение — это... поведение, состоящее в том, чтобы подчиняться и приспосабливаться к ближайшему социальному окружению.
9. Дополните приведенную ниже структуру оценки уровня сервиса:
а) качество всего комплекса услуг;
б) затраты на сервис.
10. Какие факторы, сопутствующие состоянию клиента (покупателя), требуют применения «принципа социального доказательства»?
а) неуверенность;
б) гордость;
в) физическая привлекательность;
г) сходство.
Список литературы
1. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. – М., 2001.
2. Удальцова М.В. Человек и его потребности: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭиУ, 2008. – 104 с.
3. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 503 с.
Сообщить другу