↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 01 (МУ-2008г)

35000
      
Просмотров: 636
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Человек и его потребности
Тема/вариант: Вариант 01 (МУ-2008г)
Объем работы: 9
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2013-12-15
Размер файла, тип файла: 55.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Учебно-методический комплекс по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» (958 Kb)
Автор: М.В. Удальцова
Год издания: 2008г

Содержание


Ситуационное задание  1    3
Ситуационное задание  2.    4
Тесты    6
Список литературы    9


Ситуационное задание  1
Вам нужно вести разговор с деловым партнером. Будете ли Вы опираться на слово «нет» или на слово «да». Почему?

Ситуационное задание  2
Приведите пример влияния принципа социального доказательства на решение о покупке товара (услуги).

Тесты
1.    В чем состоит цель человека?
а)    в том, чтобы жить;
б)    в том, чтобы работать;
в)    в том, чтобы быть самим собой.

2.    Выберите нужное:
а)    жизненный стиль — это уровень жизни;
б)    жизненный стиль — это образ жизни;
в)    жизненный стиль — это ведущий идеографический принцип, объясняющий уникальность человека.

3.    Кто автор постановки вопроса о рыночной и плодотворной ориентациях человека?
а)    П.А.Сорокин;
б)    М.Вебер;
в)    Э.Дюркгейм
г)    Э. Фромм.

4.    Дополните перечень факторов социального поведения:
а)    желания;
б)    рефлекторные действия;
в)    социализация

5.    Что из перечисленного не относится к правилам эффективного сервиса?
а)    стратегия;
б)    творчество;
в)    связь с покупателями;
г)    отсутствие системы снабжения.
6. Какие факторы, сопутствующие состоянию клиента требуют принципа «социального доказательства»?
а) неуверенность
б) гордость
в) физическая привлекательность
г) сходство

7. Какие приемы психологического влияния не относятся к сервисным?
а) безопасность
б) привязанность
в) угроза
г) комфорт
д) гордость
е) новизна
ж) страх

8. Установите соответствие между факторами социального поведения личности и его результатами.
1.    желания  - а, радость, счастье
2.    рефлекторные действия – в, приятные ощущения
3.    социализация – б, успех

9. Установите соответствие между названием потребности и ее содержанием
1.    в автономии – б, освобождаться от уз ограничений
2.    в защите – а, защищаться от критики, нападений, обвинений.
3.    в избегании ущерба - в, избегать боли, ран, болезней, смерти, опасных ситуаций

10. Какие черты характеризуют сомнительную репутацию ?
а) нецелеустремленность
б) необязательность
в) лживость
г) надежность

Список литературы

1.    Савичев А. Развитие конкуренции на рынке товаров и услуг в сфере малого предпринимательства // Маркетинг. - 2001 - № 5
2.    Удальцова М. В. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002
3.    Удальцова М.В. Человек и его потребности. Учебно-методический комплекс: Новосибирск, 2005
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб