Вариант 04 (МУ-2008г) |
350,00 ₽
Просмотров: 700
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Человек и его потребности |
Тема/вариант: | Вариант 04 (МУ-2008г) |
Объем работы: | 9 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-12-15 |
Размер файла, тип файла: | 53 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Учебно-методический комплекс по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» (958 Kb)
Автор: М.В. Удальцова Год издания: 2008г |
Содержание
Ситуационное задание 1 3
Ситуационное задание 2. 5
Тесты 6
Список литературы 9
Ситуационное задание 1
Ваша фирма страхует имущество граждан. Вы – страховой агент. Зависит ли количество застрахованных Вами граждан от Вашей доброжелательности? Умеете ли Вы делать комплименты людям?
Ситуационное задание 2
После напряженного трудового дня Вы спешите домой и вдруг внезапно вспоминаете, что у Вашей(-го) жены (мужа) день рождения. А может быть и нет… Все магазины уже закрыты, но торгуют цветочные лавки. Если день рождения не сегодня и Вы придете без подарка, положение будет нейтральным. Если нет “дня рождения” и Вы примчитесь с цветами, то возможно некоторое удивление… А если все-таки день рождения сегодня и Вы без подарка… Как Вы поступите?
Тесты
1. Чем обусловлена человеческая эволюция? Дополните недостающий фактор:
а. человеческой адаптируемостью;
б. поиском условий, более соответствующих внутренним потребностям человека;
в. активное использование человеком своих способностей
2. Что из перечисленного является главным действующим лицом в рыночной экономике?
а. индивид;
б. личность;
в. живой, конкретный потребитель
3. Продолжите предложение:
Вторичная социализация – это последующий процесс, который вводит социализированного индивида в другие сектора общества (школа, армия и т.д.)
4. Какой из элементов структуры системы ценности человека отсутствует? Дополните:
а. “ядро”;
б. “структурный резерв”;
в. «хвост»
5. Какое правило поведения людей выражает индивидуальный паразитизм?
а. КнддО=ОдК;
б. ОнддК=КдО.
6. Какие черты характеризуют сомнительную репутацию?
а. нецелеустремленность;
б. необязательность
в. лживость
г. надежность
7. Дополните структуру потребностей достижения целей жизни:
а. материальные
б. социальные
в. интеллектупльные
г. духовные
8. Какие из перечисленных видов потребностей не относятся к классификации Г. Мюррея?
а. первичные и вторичные;
б. позитивные и негативные;
в. явные и латентные;
г. психологические и физиологические;
д. осознанные и неосознанные;
е. индивидуальные и социальные.
9. Установите соответствие между названием потребностей и их содержанием.
Содержание потребностей:
а. силой преодолевать противостояние;
б. выполнять нечто трудное;
в. пассивно подчиняться внешним силам;
г. тесно контактировать и взаимодействовать.
Потребности:
1. в самоунижении; в
2. в достижении; б
3. в аффиляции; г
4. в агрессии; а
10. Продолжите перечень характеристик оценки качества социальных ценностей:
а. то, что предпочитается в наибольшей степени;
б. то, что считается нормальным, правильным;
в. то, что не одобряется, порицается и даже считается аморальным, преступным.
Список литературы
1. Алексеев М.Ю. Поведение: основы нового мировоззрения. – М., 2000.
2. Беттджер Ф. Обаять клиента. – М., 1995.
3. Удальцова М. В. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002
4. Удальцова М.В. Человек и его потребности. Учебно-методический комплекс: Новосибирск, 2005
Сообщить другу