Вариант 02 МУ 2007 |
300,00 ₽
Просмотров: 823
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Бизнес - планирование |
Тема/вариант: | Вариант 02 (МУ-2007г) |
Объем работы: | 15 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-12-16 |
Размер файла, тип файла: | 180.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Бизнес - планирование методические указания и контрольные задания для студентов-заочников (154 Kb)
Автор: Орехова Г.В Год издания: 2007г |
Содержание
Задание 1 3
1. Дате характеристику планирования как науки, вида деятельности и искусства. 3
2. Как осуществляется информационное обеспечение бизнес-планирования? 7
3. Опишите технологию финансового планирования. 9
4. Раскройте содержание плана продаж. 13
5. Каким образом производится анализ деловой активности? 13
2. Проектное задание «Разработка раздела бизнес-плана» 20
Список использованной литературы 27
2. Проектное задание «Разработка раздела бизнес-плана»
Объект исследования – компания ООО «Сластена», производитель кондитерских изделий.
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.
...
Список использованной литературы
1. Аналитический обзор рынка кондитерских изделий, дата просмотра 12.09.2009, http://businesspress.ru/newspaper/article_mId_38_aId_365385.html
2. Бизнес - план. Организация и планирование предпринимательской деятельности/Уткин Э.А. – М.: Акалис, 2002. – 218с.
3. Блэквелл Эдвард. Как составить бизнес - план. Пер. с англ. - М.: ИНФРА – М., 2003. – 316с.
4. Бородина Е.И. Финансы предприятий: учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
5. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник – М.: ИНФРА – М., 1999. – 302с.
6. Грибалев Н. П. Бизнес - план. Практическое руководство по составлению. – СПб.: Белл, 2004. – 220с.
7. Дэвид Г. Бэнгд. Руководство по составлению бизнес - плана. Пер. с англ. - М.: Фишресс, 2003. – 312с.
8. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учеб. пособие. В 2 ч. Ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Мисанта», 1998.
9. Как подготовить бизнес - план. Методическое пособие для малых и средних компаний. Пер. с англ. – М.: РУССОЛИТ, 2005. – 224с.
10. Коновалов А.Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общая ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М. – М.: Прогресс, 2002. – 214с.
11. Любанова Т.П. и др. Бизнес - план: опыт, проблемы. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – 264с.
12. Победы над горечью будней. // Обзор рынка мучных кондитерских изделий г. Новосибирска, Исследования «Группы компаний Мамонов» – ООО «Инстра», электронная версия, http://www.foodmarket.spb.ru/, дата просмотра 18.11.2009.
13. Фомина Н.Н. Современная технология. – М., «КРОНПРЕСС», 2005. – 214.
14. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001.
15. Чернышева Ю.Г., Чернышев Э.А Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003
Сообщить другу