Вариант 05 (МУ-2010г) |
200,00 ₽
Просмотров: 852
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Вариант 05 (МУ-2010г) |
Объем работы: | 17 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-12-15 |
Размер файла, тип файла: | 82 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ МАРКЕТИНГ (176 Kb)
Автор: Архипов АT Год издания: 2010 |
Содержание
Теоретический вопрос 5. Сегментация спроса и сегментация предложения. 3
Практическое задание 5. Ситуационная задача 10
Список литературы 12
Практическое задание 5. Ситуационная задача
Вы работаете маркетологом на машиностроительной фабрике средней производительности. Руководитель предлагает вам выбрать для распространения информации о продукции фабрики рекламные средства. Разработайте план мероприятий рекламной кампании для решения этой задачи.
Список литературы
1. Амблер Тим. Практический маркетинг/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М: Финпресс,1999
3. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 2007
4. Котлер Ф. Основы маркетинга М. :Финпресс, 2008
5. Котлер Филипп. Маркетинг – менеджмент. Экспресс курс// Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2001
6. Сегментация (декомпозиция) по предложению //http://maxigc.ru/segmentaciya-dekompoziciya-po-predlozheniyu
Сообщить другу