↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 10 Задача 10 (МУ-2010г)

10000
      
Просмотров: 865
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Вариант 10 Задача 10 (МУ-2010г)
Объем работы: 3
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2013-12-15
Размер файла, тип файла: 32 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ МАРКЕТИНГ (176 Kb)
Автор: Архипов АT
Год издания: 2010

 

Ситуационное (практическое) задание 10

Предприятие предусмотрело вывести на рынок новый косметический продукт. Переменные затраты на единицу продукции составили 30 тыс. руб., постоянные затраты за период - 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт продается по цене 60 тыс. руб. за единицу. На основе этого:
а) при каком объеме сбыта достигается пороговая прибыль;
б) как возрастет прибыль при объеме сбыта 6000 единиц.
Отдел маркетинга предложил провести дополнительные мероприя-тия, что потребует финан¬сирования в размере 30 млн руб.
На сколько должен повыситься объем сбыта для обеспечения мини-мальной прибыли?

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб