Вариант 06 (МУ-2011г) |
350,00 ₽
Просмотров: 1067
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Вариант 06 (МУ-2011г) |
Объем работы: | 17 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-12-15 |
Размер файла, тип файла: | 28.88 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАРКЕТИНГ (1329 Kb)
Автор: Архипов АT, Климова ЭН Год издания: 2011 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 СИТУАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 3
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1 3
1.2 Ответ на ситуационную (практическую) задачу № 1 3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи № 2 4
1.4 Ответ на ситуационную (практическую) задачу № 2 4
2 ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ 8
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 10
1 СИТУАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1
Вы руководитель отдела маркетинга. Вам необходимо выяснить, кто из соображения расходов более нужен предприятию – коммивояжер или торговый представитель. Для коммивояжера предусмотрен оклад 9000 руб. в месяц и 2% комиссионного сбора; для торгового представителя – гарантированный оклад 3000 руб. и 5% комиссионных. Они работают в одной географической области, ожидаемый месячный оборот составит 1000000 руб.
Задание:
а) установите, кто предпочтительнее для фирмы.
б) определите, при каком обороте в месяц издержки на коммивояжера и торгового представителя одинаковы.
в) какие дополнительные статьи расходов необходимо еще учесть для более глубокого обоснования?
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи № 2
Вы работаете маркетологом на машиностроительной фабрике средней производительности. Руководитель предлагает Вам выбрать для распространения информации о продукции фабрики рекламные средства. Разработайте план мероприятий рекламной кампании для решения этой задачи.
2 ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Согласитесь со следующим утверждением или опровергните его.
Одним из объектов исследований в туризме является анализ доли рынка.
- да
- нет
2.Согласитесь со следующим утверждением или опровергните его.
Среди источников внешней информации выделяют бухгалтерскую отчетность фирмы.
- да
- нет
3. Согласитесь со следующим утверждением или опровергните его.
Закрытые вопросы предполагают выбор ответов из полного набора вариантов, приводимых в анкете.
- да
-нет
4.Согласитесь со следующим утверждением или опровергните его.
Конструирующие методики предлагают респондентам создать опреде-ленную ситуацию.
- да
- нет
5. Согласитесь со следующим утверждением или опровергните его.
Конъюнктуру туристического рынка характеризует уровень цен
- да
- нет
6. Вставьте слово, которое является правильным ответом.
Задача маркетингового исследования – анализ степени удовлетворенности потребителей.
7. Вставьте слово, которое является правильным ответом.
Поисковые исследования осуществляются с целью сбора предваритель-ной информации.
8. Вставьте слово, которое является правильным ответом.
По периоду времени, к которому относятся сведения, информация делится на историческую, текущую и прогнозную.
9.Вставьте слово, которое является правильным ответом.
Качественная информация дает описание состояния объекта в качественных характеристиках.
10. Вставьте слово, которое является правильным ответом.
Первичная информация формируется непосредственно в процессе проведения специальных обследований, направленных на решение конкретной проблемы.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высшая школа, 2007. – 447 с.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общей редакцией Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2004. – 326 с.
3. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007. – 542 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – 9-е изд., пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003. – 1200 с.
6. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – СПб: Питер, 2009. – 276 с.
7. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкуренное позиционирование. – Днепропетровск, 2005. – 563 с.
Сообщить другу