↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 06 (МУ-2011г)

35000
      
Просмотров: 1067
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Вариант 06 (МУ-2011г)
Объем работы: 17
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2013-12-15
Размер файла, тип файла: 28.88 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАРКЕТИНГ (1329 Kb)
Автор: Архипов АT, Климова ЭН
Год издания: 2011

СОДЕРЖАНИЕ

1 СИТУАЦИОННАЯ ЧАСТЬ    3
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1    3
1.2 Ответ на ситуационную (практическую) задачу № 1    3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи № 2    4
1.4 Ответ на ситуационную (практическую) задачу № 2    4
2 ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ    8
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    10


1 СИТУАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1
Вы руководитель отдела маркетинга. Вам необходимо выяснить, кто из соображения расходов более нужен предприятию – коммивояжер или торговый представитель. Для коммивояжера предусмотрен оклад 9000 руб. в месяц и 2% комиссионного сбора; для торгового представителя – гарантированный оклад 3000 руб. и 5% комиссионных. Они работают в одной географической области, ожидаемый месячный оборот составит 1000000 руб.
Задание:
а) установите, кто предпочтительнее для фирмы.
б) определите, при каком обороте в месяц издержки на коммивояжера и торгового представителя одинаковы.
в) какие дополнительные статьи расходов необходимо еще учесть для более глубокого обоснования?

1.3 Текст ситуационной (практической) задачи № 2
Вы работаете маркетологом на машиностроительной фабрике средней производительности. Руководитель предлагает Вам выбрать для распространения информации о продукции фабрики рекламные средства. Разработайте план мероприятий рекламной кампании для решения этой задачи.
2 ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

1. Согласитесь со следующим утверждением или опровергните его.
Одним из объектов исследований в туризме является анализ доли рынка.
- да
- нет

2.Согласитесь со следующим утверждением или опровергните его.
Среди источников внешней информации выделяют бухгалтерскую отчетность фирмы.
- да
- нет

3. Согласитесь со следующим утверждением или опровергните его.
Закрытые вопросы предполагают выбор ответов из полного набора вариантов, приводимых в анкете.
- да
-нет

4.Согласитесь со следующим утверждением или опровергните его.
Конструирующие методики предлагают респондентам создать опреде-ленную ситуацию.
- да
- нет

5. Согласитесь со следующим утверждением или опровергните его.
Конъюнктуру туристического рынка характеризует уровень цен
- да
- нет

6. Вставьте слово, которое является правильным ответом.
Задача маркетингового исследования – анализ степени удовлетворенности потребителей.

7. Вставьте слово, которое является правильным ответом.
Поисковые исследования осуществляются с целью сбора предваритель-ной информации.

8. Вставьте слово, которое является правильным ответом.
По периоду времени, к которому относятся сведения, информация делится на историческую, текущую и прогнозную.

9.Вставьте слово, которое является правильным ответом.
Качественная информация дает описание состояния объекта в качественных характеристиках.

10. Вставьте слово, которое является правильным ответом.
Первичная информация формируется непосредственно в процессе проведения специальных обследований, направленных на решение конкретной проблемы.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.    Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высшая школа, 2007. – 447 с.
2.    Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общей редакцией Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2004. – 326 с.
3.    Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
4.    Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007. – 542 с.
5.    Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – 9-е изд., пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003. – 1200 с.
6.    Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – СПб: Питер, 2009. – 276 с.
7.    Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкуренное позиционирование. – Днепропетровск, 2005. – 563 с.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб