Вариант 09 Тест (МУ-2011г) |
150,00 ₽
Просмотров: 935
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Вариант 09 Тест (МУ-2011г) |
Объем работы: | 2 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-12-15 |
Размер файла, тип файла: | 33.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАРКЕТИНГ (1329 Kb)
Автор: Архипов АT, Климова ЭН Год издания: 2011 |
Тесты
1.Вставьте слово , которое является правильным ответом. Задачи маркетингового исследования – изучение деятельности …
2.Вставьте слово , которое является правильным ответом. По виду собираемой информации исследования делятся на количественные и …
3.Вставьте слово , которое является правильным ответом. … исследования подходят для получения ответов на вопросы – что, как , почему
4.Вставьте слово , которое является правильным ответом.
Количественная информация позволяет установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых …
5.Вставьте слово , которое является правильным ответом.
… информация предполагает сведения о самом потребителе туристских услуг.
6.Какие виды деятельности не включаются в непроизводственную сферу услуг :
А) Жилищно- коммунальное хозяйство и бытовое обслуживание
Б) Здравоохранение , физическую культуру и социальное обеспечение
В) Перемещение грузов
7.Какая из функций не является характерной для непроизводственной сферы:
А) распределение и обмен
Б) управление и охрана общественного порядка
В) контроль
8.К основным особенностям услуг не относится :
А) Высокая скорость оборота капиталов
Б) Трудность нормирования
В) Высокая чувствительность к изменениям рыночной конъюнктуры
9.Вставьте слово, которое по вашему мнению является правильным ответом. Результат деятельности по оказании услуги, подверженный во многих случаях влиянию личных качеств производителя, не может быть заранее определен с достаточной точностью.
10.Найдите правильный вариант ответа из трех предложенных: Наиболее общими принципами в маркетинге услуг являются следующие ( выделить неверный ответ):
А) производить товар, полностью соответствующий спросу потребителей;
Б) ориентироваться на достижение конечного результата производственно-сбытовой деятельности — эффективную реализацию товара и овладение определенной долей рынка;
В) планирование производства и сбыта услуг, поиск источников финансирования.
Список литературы
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2006. - 658 с.
2. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - С. 204-219.
3. Нюренбергер Л.Б., Архипов А.Е., Барыкина Т.В. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - Новосибирск: НГУЭУ,2008.-154с.
4. Тевлюкова О.Ю., Ровбель СВ. Реклама в коммуникационном процессе: Учебно-методический комплекс. -Новосибирск: НГАЭиУ, 2008. -120 с.
5. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: учебник для вузов/ под ред. В.А. Щегорцова – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2005 – 447с.
Сообщить другу