Вариант 06 Тест (МУ-2011г) |
150,00 ₽
Просмотров: 957
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Вариант 06 Тест (МУ-2011г) |
Объем работы: | 2 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-12-15 |
Размер файла, тип файла: | 32.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАРКЕТИНГ (1329 Kb)
Автор: Архипов АT, Климова ЭН Год издания: 2011 |
2 ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Согласитесь со следующим утверждением или опровергните его.
Одним из объектов исследований в туризме является анализ доли рынка.
- да
- нет
2.Согласитесь со следующим утверждением или опровергните его.
Среди источников внешней информации выделяют бухгалтерскую отчетность фирмы.
- да
- нет
3. Согласитесь со следующим утверждением или опровергните его.
Закрытые вопросы предполагают выбор ответов из полного набора вариантов, приводимых в анкете.
- да
-нет
4.Согласитесь со следующим утверждением или опровергните его.
Конструирующие методики предлагают респондентам создать опреде-ленную ситуацию.
- да
- нет
5. Согласитесь со следующим утверждением или опровергните его.
Конъюнктуру туристического рынка характеризует уровень цен
- да
- нет
6. Вставьте слово, которое является правильным ответом.
Задача маркетингового исследования – анализ степени удовлетворенности потребителей.
7. Вставьте слово, которое является правильным ответом.
Поисковые исследования осуществляются с целью сбора предваритель-ной информации.
8. Вставьте слово, которое является правильным ответом.
По периоду времени, к которому относятся сведения, информация делится на историческую, текущую и прогнозную.
9.Вставьте слово, которое является правильным ответом.
Качественная информация дает описание состояния объекта в качественных характеристиках.
10. Вставьте слово, которое является правильным ответом.
Первичная информация формируется непосредственно в процессе проведения специальных обследований, направленных на решение конкретной проблемы.
Сообщить другу