Вариант 09 на примере «Н» МУ 2009 |
350,00 ₽
Просмотров: 742
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Корпоративное управление |
Тема/вариант: | Вариант 09 на примере «Н» (МУ-2009г) |
Объем работы: | 21 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-01-30 |
Размер файла, тип файла: | 237.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (163 Kb)
Автор: Пыжьянов Л. С Год издания: 2009u |
Содержание
Ситуационная часть 3
9. Принцип конструктивного взаимодействия собственников капитала (акционеров) с менеджментом 3
19. Современные международные системы управления бизнесом 7
Практическая часть 14
9. Управление стратегиями 14
Тестовая часть 32
Список литературных источников 35
Практическая часть
9. Управление стратегиями
Объектом исследования курсовой работы является компания «Н» - производитель мороженного, замороженных овощей и ягод.
Тестовая часть
91. Для западных стран существует _____________ основных принципа(ов) РБП:
92. Для России, по мнению Б.Ханта, реинжиниринг бизнес-процессов содержит _____________ этапов
93. Для реализации РБП нужно создать команду специалистов, в которую должны входить:
руководитель организации;
группы по проектированию каждого процесса, подвергающегося реинжинирингу.;
группы внедрения, которые могут пересекаться с группами проектирования
нет верных ответов
94. Основными причинами неудачных примеров применения РБП является:
недостаточная радикальность преобразований
внутреннее сопротивление работников
недостаточной квалификации менеджеров
все ответы верны
95. Разработка корпоративной стратегии – это определение:
миссии предприятий
долговременных целей предприятий
средств по их достижению
задач
96. Корпоративная стратегия разрабатывается:
менеджерами среднего звена
руководителями высшего звена
руководителями цехов и отделов
всеми работниками корпорации
Ответ: руководителями высшего звена
97. Деловая стратегия направлена на:
установление долгосрочной конкурентоспособной позиции компании на рынке
укрепление конкурентоспособности товара
снижение издержек производства
повышение качества
98. Для достижения целей корпорации деловая стратегия имеет _______________ направления(ий)
99. Существуют две базовые стратегии роста на корпоративном уровне:
получение доходов
концентрация в одной отрасли
диверсификация в другие отрасли
рост риска
100. Стратегия вхождения в новые сферы деятельности имеет следующие формы:
поглощения
создание новой компании
совместное предприятие
нет верных ответов
Список литературных источников
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
2. Ансофф, И.Х. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Пи¬тер, 1999.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998.
4. Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2000.
5. Кинг, У., Клиланд, Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / У. Кинг. – пер. с англ. – М.: Прогресс, 1982.
6. Коллинз Дж. От хорошего к великому. — СПб.: Питер, 2001.
7. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. – пер. с англ. – СПб.: Наука, 1996.
8. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003.
9. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.
10. Минцберг Г. Структурирование организаций / Стратегический процесс. — СПб: Питер, 2001.
11. Портер, М. Конкуренция: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Вильямс, 2000.
12. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2000.
13. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом, 1999, № 1.
14. Клейнер Г. Системная парадигма и теория предприятия. // Вопросы экономики. – 2002, № 10, с. 47 – 69.
15. Масленникова Н. Цели развития организаций через призму управленческих теорий // Проблемы теории и практики управления, 2002, № 6.
16. Россинский В.И. Основы корпоративного управления: учебное пособие. – Новосибирская государственная академия экономики и управления, 2002.
17. Филонович С. 2001. Чем болеют компании // Секрет фирмы, 2004, № 11, с. 56 – 58.
18. Щербина В.В., Попова Е.П. Современные концепции структурных изменений в организации // Социологические исследования, 1996, №1.
Сообщить другу