↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 03 для заочного отделения

45000
      
Просмотров: 891
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Информационные технологии в профессиональной деятельности
Тема/вариант: Вариант 03 для заочного отделения
Объем работы: 13
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-03-31
Размер файла, тип файла: 680.99 Kb, , MPP, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (253 Kb)
Автор: Мельчукова ЛВ
Год издания: 2011

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»
Институт Заочного обучения

Кафедра Прикладных информационных технологий
Учебная дисциплина: Информационные технологии в профессиональной деятельности
Наименование направления 100700.62 Торговое дело, профиль «Маркетинг в торговле»


Номер варианта контрольной работы: _3______________________________
Номер группы: __________________________________________________
Ф.И.О. студента и номер его зачетной книжки: ________________________ ________________________________________________________________
Дата регистрации кафедрой: «_____» __________________ 2014 г.
Проверил: ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество преподавателя)

Оглавление
Задание 1    3
Задание 2    6
Список используемых источников    9
 
Задание 1
Классификация информационных технологий, используемых для обеспечения управленческой деятельности.

Задание 2
Используя программные средства управления проектами (OpenProj/MicrosoftProject), выполнить следующие задания:
1.    Описать предметную область. Сделать постановку задачи.
2.    Провести календарное планирование проекта:
•    задать основные параметры проекта (ключевая дата проекта (дата начала проекта), способ планирования проекта (от начала), календарь рабочего времени, временная шкала представления «Диаграмма Ганта» (месяц, неделя, день))
•    составить WSB проекта (2 уровня детализации, планирование «сверху-вниз»), т.е. определить основные этапы проекта и вехи, а затем для каждого этапа составить перечень работ;
•    установить длительность и сроки работ;
•    установить связи определенного вида между задачами и вехами проекта;
•    для нескольких задач (не менее 1 задачи) установить крайний срок выполнения;
•    создать повторяющиеся задачи (не менее 1 задачи).
3.    Провести ресурсное планирование проекта:
•    определить перечень ресурсов, их стоимость и количество, т.е. составить список трудовых и материальных ресурсов;
•    назначить исполнителей на каждую работу проекта;
•    назначить ресурсы (оборудование, расходные материалы и т.д.) по каждой работе проекта.
•    с учетом заработной платы каждого из исполнителей, необходимого оборудования и расходных материалов составить примерную смету проекта. В представление «Диаграмма Ганта» добавить столбец «Стоимость».
4.    Провести анализ и оптимизацию календарного плана и загрузки ресурсов проекта.
•    определить перегрузку различного вида ресурсов;
•    описать технологию устранения перегрузки различного вида ресурсов.

Список используемых источников
1.    Зубов А.В. Microsoft Project 2003. Популярный самоучитель. – СПб.: Питер, 2005.
2.    Информационные технологии управления. / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3.    http://office.microsoft.com
4.    http://ru.wikipedia.org/

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб