Вариант 03 для заочного отделения |
450,00 ₽
Просмотров: 891
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Информационные технологии в профессиональной деятельности |
Тема/вариант: | Вариант 03 для заочного отделения |
Объем работы: | 13 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-03-31 |
Размер файла, тип файла: | 680.99 Kb, , MPP, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (253 Kb)
Автор: Мельчукова ЛВ Год издания: 2011 |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»
Институт Заочного обучения
Кафедра Прикладных информационных технологий
Учебная дисциплина: Информационные технологии в профессиональной деятельности
Наименование направления 100700.62 Торговое дело, профиль «Маркетинг в торговле»
Номер варианта контрольной работы: _3______________________________
Номер группы: __________________________________________________
Ф.И.О. студента и номер его зачетной книжки: ________________________ ________________________________________________________________
Дата регистрации кафедрой: «_____» __________________ 2014 г.
Проверил: ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество преподавателя)
Оглавление
Задание 1 3
Задание 2 6
Список используемых источников 9
Задание 1
Классификация информационных технологий, используемых для обеспечения управленческой деятельности.
Задание 2
Используя программные средства управления проектами (OpenProj/MicrosoftProject), выполнить следующие задания:
1. Описать предметную область. Сделать постановку задачи.
2. Провести календарное планирование проекта:
• задать основные параметры проекта (ключевая дата проекта (дата начала проекта), способ планирования проекта (от начала), календарь рабочего времени, временная шкала представления «Диаграмма Ганта» (месяц, неделя, день))
• составить WSB проекта (2 уровня детализации, планирование «сверху-вниз»), т.е. определить основные этапы проекта и вехи, а затем для каждого этапа составить перечень работ;
• установить длительность и сроки работ;
• установить связи определенного вида между задачами и вехами проекта;
• для нескольких задач (не менее 1 задачи) установить крайний срок выполнения;
• создать повторяющиеся задачи (не менее 1 задачи).
3. Провести ресурсное планирование проекта:
• определить перечень ресурсов, их стоимость и количество, т.е. составить список трудовых и материальных ресурсов;
• назначить исполнителей на каждую работу проекта;
• назначить ресурсы (оборудование, расходные материалы и т.д.) по каждой работе проекта.
• с учетом заработной платы каждого из исполнителей, необходимого оборудования и расходных материалов составить примерную смету проекта. В представление «Диаграмма Ганта» добавить столбец «Стоимость».
4. Провести анализ и оптимизацию календарного плана и загрузки ресурсов проекта.
• определить перегрузку различного вида ресурсов;
• описать технологию устранения перегрузки различного вида ресурсов.
Список используемых источников
1. Зубов А.В. Microsoft Project 2003. Популярный самоучитель. – СПб.: Питер, 2005.
2. Информационные технологии управления. / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3. http://office.microsoft.com
4. http://ru.wikipedia.org/
Сообщить другу