↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 06 для заочного отделения

45000
      
Просмотров: 851
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Информационные технологии в профессиональной деятельности
Тема/вариант: Вариант 06 для заочного отделения
Объем работы: 13
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-03-31
Размер файла, тип файла: 63.99 Kb, , MPP, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (253 Kb)
Автор: Мельчукова ЛВ
Год издания: 2011

План
Введение    3
Понятие и развитие электронной коммерции    4
Характеристика сектора электронной коммерции business-to-business    8
Характеристика разновидностей электронных расчетов    11
Тактические приемы электронной коммерции    13
Заключение    20
Список литературы    21
 
Введение

Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Internet, но также и "электронные магазины", использующие иные коммуникационные среды - BBS, VAN и т.д. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.
Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.

Понятие и развитие электронной коммерции
Характеристика сектора электронной коммерции business-to-business
Характеристика разновидностей электронных расчетов
Тактические приемы электронной коммерции

Список литературы
1.    Дэвид Козье. Электронная коммерция. Mikrosoft Press/Русская редакция, 2009.
4.    Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками». Завалеев В.И., «Центр», 2008.
2.    Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. 2010.
3.    Совершение сделок путем электронного обмена данными (Принципы правового подхода)", Соловяненко Н., "Хозяйство и право", 2007.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб