Вариант 06 (второй способ) для заочного отделения |
450,00 ₽
Просмотров: 1026
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Информационные технологии в профессиональной деятельности |
Тема/вариант: | Вариант 06 (второй способ) для заочного отделения |
Объем работы: | 13 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-03-31 |
Размер файла, тип файла: | 171.12 Kb, , DOC, MPP |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (253 Kb)
Автор: Мельчукова ЛВ Год издания: 2011 |
План
Постановка задачи 3
Этапы открытия гостиницы 4
Организация этапов задач 8
Диаграмма Ганта 10
Постановка задачи
Очевидно, что открытие гостиницы – это долгосрочное вложение, поэтому в маркетинговом плане должен содержаться прогноз на ближайшие несколько лет. Чтобы этот прогноз был как можно более точным, нужно учесть ряд ключевых факторов. Вот основные из них:
• Посетители отеля. Вполне логично, что только что открытый, новый отель не будет привлекать внимание самых богатых клиентов, поэтому его нужно идеально приспособить под средний класс населения. Здесь особое внимание следует уделить достижению...
Этапы открытия гостиницы
Организация этапов задач
Диаграмма Ганта
План
Введение 3
Понятие и развитие электронной коммерции 4
Характеристика сектора электронной коммерции business-to-business 8
Характеристика разновидностей электронных расчетов 11
Тактические приемы электронной коммерции 13
Заключение 20
Список литературы 21
Введение
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме...
Понятие и развитие электронной коммерции
Характеристика сектора электронной коммерции business-to-business
Характеристика разновидностей электронных расчетов
Стандарт SET.
Тактические приемы электронной коммерции
Список литературы
1. Дэвид Козье. Электронная коммерция. Mikrosoft Press/Русская редакция, 2009.
4. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками». Завалеев В.И., «Центр», 2008.
2. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. 2010.
3. Совершение сделок путем электронного обмена данными (Принципы правового подхода)", Соловяненко Н., "Хозяйство и право", 2007.
Сообщить другу