↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 06 МУ 2012

65000
      
Просмотров: 1249
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Философия
Тема/вариант: Вариант 06 (МУ - 2012г)
Объем работы: 19
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-06-01
Размер файла, тип файла: 100 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (147 Kb)
Автор: Ядута ЛИ
Год издания: 2012г

Содержание

Теоретическое задание № 6. Ответ на вопросы по первоисточнику ( Конт О. Курс позитивной философии// Антология мировой философии.- М., 1970.- Т.3.- С.553-577.)    3
Задача 6    17
Литература    20

Теоретическое задание № 6. Ответ на вопросы по первоисточнику ( Конт О. Курс позитивной философии// Антология мировой философии.- М., 1970.- Т.3.- С.553-577.)

1.Каков основной закон развития человеческого ума?
2.Что значит теологическое состояние человеческого ума?
3.Как Конт понимает метафизическое состояние человеческого ума?
4.Характеристики позитивного состояния человеческого ума?
5.Какие доказательства приводит Конт для обоснования своего основного закона?
6.Чем оправдано теологическое и метафизическое состояние ума?
7.Основные недостатки теологического мышления, его несовместимость с позитивным мышлением.
8.Основная характеристика позитивной философии, по Конту.
9.Принцип позитивного объяснения явлений. Примеры позитивного объяснения.
10. Этапы и современное ему состояние позитивного объяснения?
11.Какие явления еще не вошли в сферу позитивной философии и почему?
12.В чем заключается проблема разделения умственного труда. Каковы сильные и слабые стороны специализации?
13. Какое усовершенствование процесса разделения умственного труда предлагает автор?
14.В чем состоят два основных общих приема изучения функций нашего ума (мышления) ?
15. Наиболее важные, по Конту, результаты позитивной философии.

Задача 6
«Философия не является одной из наук. (Слово «философия» должно обозначать нечто, стоящее над или под, но не рядом с науками).
Цель философии – логическое прояснение мыслей. Философия – не учение, а деятельность. Философская работа, по существу, состоит из разъяснений.  Результат философии не «философские предложения», а достигнутая ясность предложений.
Мысли, обычно как бы туманные и расплывчатые, философия призвана делать ясными и отчетливыми…» ( Л.Витгенштейн)

1.    Как автор определяет предмет философии?
2.    Можно ли говорить о философии как деятельности?
3.    В чем отличие взглядов Л. Витгенштейна на философию от ее классической трактовки?
4.    Исчерпывает данное понимание предмет философии?

Литература

1.    Витгенштейн Л. Избранные философские работы. Ч. 1. М., 1994.
2.    Гаврюшин Н.К. У истоков русской духовно-академической философии: святитель Филарет (Дроздов) между Кантом и Фесслером// Вопросы философии, 2003, № 2, с. 131 -139.
3.    Конт О. Курс позитивной философии// Антология мировой философии.- М., 1970.- Т.3.- С.553-577.
4.    Основы философии в вопросах и ответах. / Под ред. Е. Е. Несмеянова. – Ростов-на-Дону, 2008
5.    Философия: Хрестоматия. Сост. Т.Ф. Пыхтина. - Новосибирск: НГУЭУ, 2006
6.    Философские идеи Людвига Витгенштейна. - М., 1996. - 169 с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб