Вариант 10 (МУ-2010г) |
350,00 ₽
Просмотров: 838
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Исследование систем управления |
Тема/вариант: | Вариант 10 (МУ-2010г) |
Объем работы: | 21 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-08-13 |
Размер файла, тип файла: | 193.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (83 Kb)
Автор: Фрейдина ЕВ Год издания: 2010 |
Оглавление
Введение 3
1. Модель внешней среды 4
2. Концепция, принципы и инструментарий исследования 7
3. Основы исследования микросреды 10
4. Модели исследования рынка 12
4.1. Прогнозные модели спроса на товары 14
4.2. Прогнозные модели предложения товара 15
Практическая часть 18
Заключение 24
Библиографический список 25
Введение
Актуальность темы обусловлено тем, что в современном мире практически нет таких организаций, которые бы не осознали влияние на их функционирование федеральных и местных законов о различных формах собственности, налоговой и кредитной политике, а также состояния экономики, рынков товаров, капитала, труда и т.д. Для образуемой совокупности активных субъектов, действующих за пределами организации и оказывающих влияние на ее управление, введено понятие «внешняя среда». Будучи изменчивой, неопределенной, агрессивной, налагающей ограничения, внешняя среда глубоко затрагивает жизнь организации. Поэтому у нее должны вырабатываться определенные рефлексы «держать удары», используя научный потенциал управления. Понимание и прогнозирование внешнего окружения, а также своевременная реакция на его воздействия - признак жизнеспособности организации.
Цель контрольной работы заключается в изучении теоретических положений (принципов, закономерностей, расчетного аппарата, моделей и т.д.), использовании их для научного анализа и установления путей совершенствования управления организацией.
Задачи контрольной работы, изучить:
модель внешней среды;
концепцию, принципы и инструментарий исследования;
основы исследования микросреды;
модели исследования рынка.
Библиографический список
1. Байе М.Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.
2. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и К0», 1999.
3. Завьялов П.С, Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М.: Международные отношения, 1991.
4. Ильин В.И. Поведение потребителей: Учебное пособие. - СПб.: ПИТЕР, 2000.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990.
6. Менар К. Экономика организации / Пер. с франц. - М.: ИНФРА-М, 1996.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 1992.
8. Могилевский В. Д. Методология систем. - М.: Экономика, 1999.
9. Осмысление современного менеджмента: Управление развитием и изменением. BZR751 Кн. 1 / Пер. с англ. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 1998.
10. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2000.
11. Сенге П.М. Пятая дисциплина: Искусство и практика самообучающейся организации / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1999.
12. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления: учебное пособие / Под ред. проф. Гусева Ю.В.- Новосибирск : НГАЭиУ, 2003 - 276 с.
13. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей / Пер. с англ. - СПб.: ПИТЕР, 2000.
Сообщить другу