↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 06 (МУ-2009г)

30000
      
Просмотров: 632
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Вариант 06 (МУ-2009г)
Объем работы: 22
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-08-14
Размер файла, тип файла: 92.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (121 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В
Год издания: 2009

Содержание


Введение    3
Теоретическая часть    5
Описать развитие моделей  управления качеством  продукции, дать им определение и изложить цель и  основные задачи на каждом этапе их усложнения.    5
Практическая часть    15
Провести сравнение между теоретической моделью системы  менеджмента качества, предлагаемой ISO 9000 – 2000, и фактическим состоянием действующей системы качества.    15
Заключение    18
Список литературы    19
 
Введение

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением». Только качество может привлечь потребителя.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
Управление как и управление качеством, возникло в результате потребности человечества первоначально в высококачественном продукте и технологиях, в высококвалифицированном персонале, а затем как потребность в достойном качестве жизни. Проблемы качества еще в начале ХХ века преимущественно воспринимались как инженерно-технические. Системный подход определил и дал дальнейшее развитие с середины прошлого столетия всей теории и практике управления качеством. Формируются различные национальные школы управления качеством, каждая из которых определяет свое видение содержания этой категории, свои цели и подходы к управлению качеством, а так же наиболее эффективный механизм управления качеством.
Согласно существующей философии предпринимательства, вся полнота ответственности а качество изделий и услуг лежит на производителе. Производитель в разные исторические промежутки по-разному реагировал на эту ответственность, воплощая различные концепции обеспечения качества.
Фундаментом обеспечения качества являются стандартизация, метрология и взаимозаменяемость компонентов продуктов. Впервые идея стандартного качества родилась в 70х гг.
XIX века в оружейном производстве (заводы Сэмюэля Кольта). Основным достижением этого периода стала концепция стандартного качества – т.е. создается «хороший» образец продукции (стандарт), который затем воспроизводится в серии с минимальными отклонениями
Целью данной работы является изучение теоретических положений, касающихся эволюции управления качеством, использование их для научного анализа и установления путей совершенствования управления качеством продукции.
Основные задачи данной работы:
1)    выявить основные этапы в развитии управления качесвом продукции;
2)    изучить существующую систему управления качеством на АО "Си-нар"
3)    проанализировать ее соответствие системе качества ISO 9000.
 
Список литературы

1.    Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
2.    Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
3.    Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 1998.
4.    Управление качеством продукции. Справочник. – М.: Издательство
стандартов, 1985.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб