↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 08 (МУ-2009г)

30000
      
Просмотров: 633
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Вариант 08 (МУ-2009г)
Объем работы: 22
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-08-14
Размер файла, тип файла: 240 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (121 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В
Год издания: 2009

Содержание


Введение    3
1. Основные понятия функциональной системы управления качеством    4
1.1. Содержание и функции управления качеством    4
1.2. Службы управления качеством и их характеристика    8
1.3. Принципы организации работы персонала по управлению качеством    11
2. Анализ и оценка политики управления качеством на ОАО «Южуралкондитер»    14
2.1. Краткая характеристика предприятия    14
2.2. Оценка ответственности сотрудников за проведение контроля качества на ОАО «Южуралкондитер»    15
Заключение    21
Список литературы    22

Введение

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных  органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Улучшение качества продукции – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях  возрастает значение комплексного управления  качеством продукции и эффективностью производства.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Целью работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия с точки зрения современной концепции управления качеством.
Задачами работы являются: изучение понятия качества продукции и управления им, способы оценки качества продукции, а также анализ системы управления качеством продукции и разработка методов повышения качества продукции на конкретном предприятии.
Для этого использовала наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством. Выбирая российских производителей, остановились на одной из перспективных фабрик Южного Урала – ОАО «Южуралкондитер».

Список литературы

1.    Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности М.: Изд-во стандартов, 2004.
2.    Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку. - СПб: СПб УЭФ, 2004.
3.    Гличев В.Г. Основы управления качеством продукции. – М.: Стандарты, 2006.
4.    Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «дело и Сервис», 2006.
5.    Федюкин В.К. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. – М.: Филинъ-Рилант, 2007.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб