↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 09 (МУ-2009г)

30000
      
Просмотров: 668
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Вариант 09 (МУ-2009г)
Объем работы: 22
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-08-14
Размер файла, тип файла: 109 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (121 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В
Год издания: 2009

Содержание

Введение    3
1. Контроль качества продукции: общая цель и задачи, петля контроля качества продукции    5
2. Организация контроля качества на предприятии    10
Заключение    19
Список литературы    20
 
Введение

В условиях рыночной экономики обеспечение качества производимой продукции, является залогом того, что предприятие выживет, останется на плаву, не прекратит свое существование. Следовательно, бюджеты всех уровней пополнятся налоговыми сборами взимаемых с предприятия. Население будет обеспечено рабочими местами и средствами к существованию. В масштабах всей страны работа каждого предприятия приводит к росту валового внутреннего продукта. Можно сказать, что обеспечение качества ведет страну к экономическому процветанию.
Сущность всякого управления заключается в выработке управляющих решений и последующей реализации предусмотренных этими решениями управляющих воздействий на определенном объекте управления. При управлении качеством продукции непосредственными объектами управления, как правило, являются процессы, от которых зависит качество продукции. Они организуются и протекают как на до производственной стадии, так и на производственной и после производственной стадиях жизненного цикла продукции. Управляющие решения вырабатываются на основании сопоставления информации о фактическом состоянии управляемого процесса с его характеристиками, заданными программой управления. Нормативную документацию, регламентирующую значения параметров или показателей качества продукции (технические задания на разработку продукции, стандарты, технические условия, чертежи), следует рассматривать как важную часть программы управления качеством продукции.
В современных условиях выделяют ряд политик - финансовую, социальную, экологическую, техническую, политику в области качества. Особо следует выделить роль политики в области качества, так как сложившийся в современной практике менеджмента подход предлагает управление средством размещения на основе качества и распространение методологии менеджмента качества на всю систему общего менеджмента предприятия. В условиях рыночной экономики средства размещения конкурируют друг с другом за привлечение инвестиций и в этой связи они заинтересованы в повышении своего рейтинга, улучшении имиджа и усилении привлекательности. В этом отношении качество предоставляемых гостиничных услуг играет важную роль, не только привлекая туристов, но и являясь важным фактором повышения рейтинга средства размещения.
Цель данной работы – рассмотреть теоретические и практические особенности организации контроля качества на предприятии.
Поставленную цель предполагается достичь через выполнение следующих задач:
- рассмотреть характеристику системы управления качеством на предприятии;
- проанализировать политику предприятия  в области качества;
- сделать выводы в заключении.

Список литературы

1.    Азгальдаев Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. – М.: Экономика, 2005.
2.    Браймер Р.А. Основы управления в индустрии качества/ Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2000.
3.    Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 2006.
4.    Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. — К.; М.; СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 2004.
5.     Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и сертификации: Учебник для вузов. - М.: «Юрайт», 2000.
6.    Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. – М.: Филинъ-Рилант, 2000.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб