↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 13 (МУ-2009г)

30000
      
Просмотров: 669
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Вариант 13 (МУ-2009г)
Объем работы: 22
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-08-14
Размер файла, тип файла: 134 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (121 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В
Год издания: 2009

Содержание

Введение    3
Теоретическая часть    4
Ключевые понятия в регламентации качества продукции: стандартизация, стандарт, сертификация, типизация. Стандарты РФ (ГОСТ, ГОСТ Р, ТУ): классификационные комплексы стандартов.    4
Международные стандарты (МС), регламентирующие качество продукции и требования к системам качества. Укрупненная структура МС ISO 9000: цель, концепция, требования.    4
Практическая часть    15
Изложить методику работы со стандартами на предприятии. Выбрать основной стандарт, выделить оценочные, классификационные и ограничительные показатели и определить их роль в оценивании качества продукции.    15
Заключение    20
Список литературы    21
 
Введение

Качество - совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары для соответствия своему назначению. Все эти элементы определяют требования к качеству изделия, которые конкретно воплощены на этапе проектирования в технической характеристике изделия, в конструкторской документации, в технических условиях. Предусматривающих качество сырья, конструктивные размеры и т.д.
В литературе понятие качества трактуется по-разному. Однако основное различие в понимании качества определяется различиями в условиях командно-административной и рыночной экономик. В условиях первой качество трактуется с позиции производителя, а в рыночной с позиции потребителя.
Понятие качества неоднократно обсуждалось научной общественностью и практиками. Большую роль в формировании современного представления о качестве сыграла Академия проблем качества РФ. В результате ее деятельности сформировалось концептуальное видение качества как одной из фундаментальных категорий, определяющих образ жизни, социальную и экономическую основу для успешного развития человека и общества.
Основные элементы пригодности товаров, определяемые технической характеристикой изделия, называют качеством конструкции. При усовершенствовании качества конструкции возрастает стоимость изделия.
Качество продукции оценивается на основе количественного измерения определяющих ее свойств. Современная наука и практика выработали систему количественной оценки свойств продукции, которые и дают показатели качества.
Цель работы рассмотреть ключевые понятия в регламентации качества продукции: стандартизация, стандарт, сертификация, типизация.
 
Список литературы

1.    Аристов О.В. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА- М, 2003. - 238 с.
2.    Гиссин В.И. Управление качеством.- М.: Март, 2003.
3.    ГОСТ  Р  ИСО  9001—2001.  Система менеджмента качества:  Требования.-  М.: Госстандарт России, 2001. — 22 с.
4.    ГОСТ Р  ИСО  9004-2001.   Система менеджмента качества:   Рекомендации  по улучшению деятельности.- М.: Госстандарт России, 2001. -   46с.
5.    Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000. -- Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.
6.    Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. - СПб.: ГИЭА, 1997.- 156 с.
7.    Фрейдина Е.В. Управление качеством: Курс лекций. - Новосибирск: НГУЭУ, 2004. - 200 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб