↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 01 (МУ-2010г)

35000
      
Просмотров: 667
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Вариант 01 (МУ-2010г)
Объем работы: 20
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-08-15
Размер файла, тип файла: 252.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (242 Kb)
Автор: Фрейдина ЕВ
Год издания: 2010

Содержание


Введение    3
1. Теоретические аспекты формирования качества продукции    4
1.1. Основные понятия качества товаров    4
1.2. Основные подходы к формированию качества продукции    6
2. Анализ обеспечения качества товаров    11
2.1. Характеристика продукции предприятия    11
2.2. Оценка обеспечения качества товаров предприятия    15
2.3. Повышение качества продукции для удовлетворения требований потребителя    17
Заключение    19
Список литературы    21

Введение

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Развитие рыночной экономики в России определило новые приоритеты развития национального производства: повышение конкурентоспособности национального товара; удовлетворение растущих потребностей населения; создание национальной системы обеспечения безопасности и высокого качества потребляемой продукции.
Опытным практикам, работающим в сфере производства, известно, что именно требуется для достижения высокого качества производимых изделий. Если все  это систематизировать и обобщить, то можно утверждать, что для обеспечения необходимого уровня качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе четкое управление качеством. Отсюда такой повышенный интерес к управлению качеством со стороны предприятий, осознавших истину: даже имея современную технологическую базу и квалифицированных работников, нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения четкой системы качества, отвечающей современному уровню.
Цель работы состоит в изучении современных концепций формирования качества продукции.
Цель достигается путем решения следующих задач:
- рассмотреть определение качества продукции;
- изучить основные концепции качества продукции;
- проанализировать организацию формирования качества продукции в организации.

Список литературы

1.    Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности М.: Изд-во стандартов, 2008.
2.    Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку. - СПб: СПб УЭФ, 2008.
3.    Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «дело и Сервис», 2004.
4.    О’Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Под ред. Ямпольской Е.А. – Питер, 2005.
5.    Пилдич Д. Путь к покупателю: О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем / Пер. с англ. В.Б. Бабрева – М.: Прогресс, 207.
6.    Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста.-2012.-№3.С.56.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб