↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Шифр 50 (МУ-2010г)

35000
      
Просмотров: 560
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Шифр 50 (МУ-2010г)
Объем работы: 20
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-08-15
Размер файла, тип файла: 147.38 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (242 Kb)
Автор: Фрейдина ЕВ
Год издания: 2010

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1. РАЗВИТИЕ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ    4
1.1. Становление качества продукции как экономической категории    4
1.2. Эволюция международной системы качества    6
1.3. Основные модели управления качеством продукции    10
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ОАО «НОВОСИБИРСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»    14
2.1. Краткая характеристика предприятия    14
2.2. Оценка действующей системы управления качеством на ОАО «Южуралкондитер» и сравнение ее с теоретической моделью    15
2.3. Рекомендаций по повышению эффективности управления качеством продукции в ОАО «Южуралкондитер»    17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    21

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Развитие рыночной экономики в России определило новые приоритеты развития национального производства: повышение конкурентоспособности национального товара; удовлетворение растущих потребностей населения; создание национальной системы обеспечения безопасности и высокого качества потребляемой продукции.
Опытным практикам, работающим в сфере производства, известно, что именно требуется для достижения высокого качества производимых изделий. Если все  это систематизировать и обобщить, то можно утверждать, что для обеспечения необходимого уровня качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе четкое управление качеством. Отсюда такой повышенный интерес к управлению качеством со стороны предприятий, осознавших истину: даже имея современную технологическую базу и квалифицированных работников, нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без Целью работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия с точки зрения современной концепции управления качеством.
Задачами работы являются: изучение понятия качества продукции и управления им, способы оценки качества продукции, а также анализ системы управления качеством продукции и разработка методов повышения качества продукции на конкретном предприятии.
Для этого использовала наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством. Выбирая российских производителей, остановились на одной из перспективных фабрик Южного Урала – ОАО «Южуралкондитер».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.    Адлер Ю.П., Полховская Т.М., Шпер В.Л, Нестеренко П.А. Управление качеством (Часть 1: Семь простых методов): Учеб. посо¬бие. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: МИСиС, 2005.
2.    Всеобщее управление качеством: Учеб. для вузов / О.П. Глуд-кин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; под ред. О.П. Глудкина. - М.: Горячая линия - Телеком, 2005.
3.    Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
4.    Кампанелча Дж. Экономика качества. Основные принципы и их применение / Пер. с англ. А.Л. Раскина. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
5.    Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурен-тоспособности и устойчивого развития / Под ред. Т. Конти, И. Кондо, Г. Ватсона; Пер. с англ. - М: РИА «Стандарты и качество», 2005.
6.    Пономарев СВ., Мищенко СВ., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджменты качества: Учеб. пособие. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
7.    Управление качеством: Учеб. пособие для студентов вузов, обу-чающихся по специальности «Управление качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро; под общ. ред. И.И. Мазура. - 2-е изд. - М.; Омега-Л, 2005.
8.    Управление качеством продукции: Учеб. пособие / Н.И. Новиц¬кий, В.Н. Олексюк, А.В. Кривенков, Е.Э. Пуровская; под ред. Н.И. Но¬вицкого. - 3-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2004.
9.    Шадрин А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике. - М.: ООО «НТК «Трек», 2004.
10.    Шарипов СВ., Толстова Ю.В. Система менеджмента качества. -СПб.: Питер, 2004.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб