↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Шифр 69 (МУ-2010г)

35000
      
Просмотров: 706
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Шифр 69 (МУ-2010г)
Объем работы: 20
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-08-15
Размер файла, тип файла: 145.46 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (242 Kb)
Автор: Фрейдина ЕВ
Год издания: 2010

Содержание

Введение    3
1. Теоретические основы обеспечения качества продукции    4
1.1. Необходимость внедрения системы менеджмента качества    4
1.2. Процессный подход    4
1.3. Модель системы менеджмента качества    11
2. Анализ показателей качества продукции на примере предприятия «Монро»    15
Заключение    20
Список литературы    22

Введение

Система менеджмента качества - это система, созданная на предприятии для постоянного формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей с целью постоянного улучшения качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Итак, прежде всего система менеджмента качества - это система.
Система менеджмента качества призвана обеспечивать качество продукции или услуг предприятия и «настраивать» это качество на ожидания потребителей (заказчиков). При этом ее главная задача - не контролировать каждую единицу продукции, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака (плохому качеству продукции или услуг).
Причиной брака всегда являются неправильные действия. А для того, чтобы их избежать, необходимо формализовать (описать) правильные действия для создания качественной продукции или услуг, разработать инструкции по выполнению правильных действий и контролировать эти действия.
Система менеджмента качества как система состоит из следующих элементов: организация, процессы, документы, ресурсы.
По определению ISO, организация это группа сотрудников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений. Другими словами, под организацией понимается совокупность элементов организационно-штатной структуры, связанных с качеством, правила их взаимодействия, а также персонал, отвечающий за качество.
Цель работы: изуцить модель обеспечения качества продукции.

Список литературы

1.    Гличев В.Г. Основы управления качеством продукции. – М.: Стандарты, 2004.
2.    Ливиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник. – М.: ЮРАЙТ, 2006.
3.    Ноулер Л. Статистические методы контроля качества продукции. – М.: Стандарты, 2006.
4.    Сертификация, качество товара и безопасность покупателя / Под ред. Г.П. Воронина. – М.: Госстандарт России, ВНИИМ, 2002.
5.    Федюкин В.К. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. – М.: Филинъ-Рилант, 2004.
6.    Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация: Курс лекций. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2004.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб