Шифр 75 (МУ-2010г) |
350,00 ₽
Просмотров: 576
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Управление качеством |
Тема/вариант: | Шифр 75 (МУ-2010г) |
Объем работы: | 20 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-08-15 |
Размер файла, тип файла: | 49.36 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (242 Kb)
Автор: Фрейдина ЕВ Год издания: 2010 |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИЛОСОФСКИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА 4
1.1. КАТЕГОРИЯ «КАЧЕСТВО» В РАЗЛИЧНЫХ ТРУДАХ УЧЕНЫХ 4
1.2. ЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 9
2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ОАО «ХЛЕБЗАВОД» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22
Введение
В любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность, степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно - технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Сегодня в мире применяются различные системы управления качества. Но для успешной деятельности в настоящее время они должны обеспечивать возможность реализации всех ключевых принципов системного управления качеством, освоенных передовыми международными компаниями.
Необходимо понимать, что современная концепция управления качеством - это концепция управления любым целенаправленным видом деятельности, позволяющая, как показывает опыт, достигнуть успеха не только в сфере производства, но и в государственном и муниципальном управлении, в вооруженных силах и других сферах.
Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции.
Библиографический список
1. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - С. 209.
2. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - С.343.
3. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: Новости, 2004. С 14.
4. Ляшецкий А.П. Управление качеством продукции. - М.: Изд-во МГУ, 2004. С 123-140.
5. Мазур И.И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Омега-Л, 2006. С 65-70.
6. Мишин В.М. Управление качеством. Вып.2. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - стр7-16, 44-49, 155-169.
Сообщить другу