Шифр 30 (МУ-2010г) |
350,00 ₽
Просмотров: 552
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Управление качеством |
Тема/вариант: | Шифр 30 (МУ-2010г) |
Объем работы: | 20 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-08-15 |
Размер файла, тип файла: | 217.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (242 Kb)
Автор: Фрейдина ЕВ Год издания: 2010 |
Содержание
Введение 3
1. Роль человеческого фактора в системе управления качеством 4
1.1. Понятие и основные функции управления качеством 4
1.2. Структура и задачи службы управления качеством 6
1.3. Особенности процесса управления качеством 9
2. Оценка труда руководителей в системе управления качеством на ОАО «ПромСибИндустрия» 12
Заключение 16
Библиографический список 17
Введение
Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Целью работы является обзор научных данных по организации управления качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия с точки зрения современной концепции управления качеством.
Задачами работы являются: изучение понятия качества продукции и управления им, а также рассмотрение функциональной системы управления качеством продукции на конкретном предприятии.
Для этого использовала наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством. Выбирая российских производителей, остановились на одного из перспективных заводов – ОАО «ПромСибИндустрия».
Библиографический список
1. Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности М.: Изд-во стандартов, 2006.
2. Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку. - СПб: СПб УЭФ, 2004.
3. Гличев В.Г. Основы управления качеством продукции. – М.: Стандарты, 2002.
4. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «дело и Сервис», 2007.
5. Федюкин В.К. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. – М.: Филинъ-Рилант, 2005.
Сообщить другу