↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 08 (МУ-2011г)

35000
      
Просмотров: 1415
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Организационная культура
Тема/вариант: Вариант 08 (МУ-2011г)
Объем работы: 10
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-09-01
Размер файла, тип файла: 52 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (309 Kb)
Автор: Глазырин С.Ю
Год издания: 2011


Ситуационная задача №1.    3
Ситуационная задача №2.    6
Тестовые задания    8

Ситуационная задача №1.

Основываясь на результатах личных наблюдений предложите ключевые элементы этического кодекса Новосибирского государственного университета экономики и управления.

Следующие положения:
1. Участники  учебного  процесса  должны уважать честь и достоинство друг друга,  стремиться к  взаимопониманию и  сотрудничеству.
2. При организации учебного процесса  и любых других  ваимодействий  в Новосибирском Госудерственном университете экономики и управления должны учитываться индивидуальные особенности участников.
3. Достигая совместных целей преподавателей, студентов и администрации обеспечения образования высокого качества необходимо  должное внимание уделять  также и личностному развитию.
4. Студенты и сотрудники университета своим поведением и поступками должны содействовать созданию и поддержанию благоприятной репутации  учебного заведения.


Ситуационная задача №2.

Определите тип организационной культуры НГУЭУ. Оцените ее достоинства и недостатки.

Тестовые задания

1.В чем проявляется содержание рекреативной функции организационной культуры?
А. она может способствовать процессу восстановления потраченной работником в процессе работы энергии;
Б. она определяет степень притягательности организации для клиентов, партнеров и наемных работников;
В. она обучает новых работникам существующим в организации нормам и правилам;
Г. она предлагает общую для всех сотрудников систему понятий, которая является основой коммуникации и взаимопонимания

2. В чем состоит сущность антидевиантного подхода в изучении организационной культуры?
А. управленческая активность направлена на преодоление и корректировку форм поведения, отклоняющихся от принятых в культуре организации норм;
Б. изучается взаимодействие психических свойств и состояний личности с различными элементами культуры организации;
В. на основе анализа внутренней и внешней среды и разрабатывается программа мероприятий по управлению культурой, направленная на достижение конкретных целей и охватывающую все аспекты деятельности организации.
3. Какие из перечисленных элементов организационной культуры можно отнести к ее подповерхностному уровню по Э. Шэйну?
А. архитектура, расположение офиса, интерьер;
Б. формальные и неформальное нормы;
В. язык, сленг;
Г. «писаные» и «неписаные» правила;
Д. технология и продукты деятельности;
Е. принципы ведения деятельности;
Ж. понимание работниками реальности, времени и пространства.

4. Какой тип организационной культуры будет в наибольшей степени способствовать самореализации инициативного, склонного к риску работника?
А. органическая культура;
Б. предпринимательская культура;
В. бюрократическая культура;
Г. партисипативная культура.

5. Какие из перечисленных элементов можно отнести к внутреннему имиджу организации?
А. Сервис;
Б. Кадровая политика фирмы;
В. Реклама, логотип фирмы;
Г. Социально-психологический климат в коллективе;
Д. Информация о фирме в средствах массовой информации.

6. Выберите верное высказывание:
А. Организационная культура поддается непосредственному управленческому воздействию;
Б. Организационной культурой невозможно управлять непосредственно, можно лишь создать условия, в которых она будет развиваться в нужном направлении
В. Организационная культура не может являться объектом управления, так как она неуправляема.

7. На какие из перечисленных ниже ценностей указывает традиционный деловой костюм банковского работника?
А. консерватизм;
Б. инициативность;
В. стабильность, надежность;
Г. мобильность, гибкость;
Д. творческий подход.

8. Какие типы организационных культур (по типологии Т. Дейла и А. Кеннеди) могут сложиться в организации на стадии стабильного развития организации и реализации стратегии прибыльности?
А. Административная культура;
Б. Культура торговли;
В. Инвестиционная культура;
Г. Спекулятивная культура.

9. Что понимают под институционализацией культурных изменений?
А. осознание необходимости изменений;
Б. развитие новых поведенческих реакций на базе новых требований;
В. закрепление изменений в системе локальных нормативных актов предприятия.

10. Что понимается под интеграцией в системе конкурирующих ценностей Р. Квина и Дж. Рорбаха?
А. состояние, в котором в организации делается упор в сторону контроля (предпочитают стабильность, порядок и предсказуемость),
Б. состояние, в котором в организации делается упор в сторону гибкости (предпочитаются нововведения, адаптация и изменения).

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.    Грошев И. В. Организационная культура: учебное пособие для вузов / И. В.  Грошев, П. В. Емельянов, М. В. Юрьев. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 288 с.
2.    Карташова Л. В. Организационное поведение: учеб. пособие. /Л. В. Карташова. – М: Инфра-М, 2010. – 155 с.
3.    Соломанидина Т.О. Организационная  культура компании: учебное пособие для вузов / Т. О. Соломанидина. – М.: Инфра-М, 2007. – 624 с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб