Шифр 15 (МУ-2011г) |
350,00 ₽
Просмотров: 981
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Маркетинг персонала |
Тема/вариант: | Шифр 15 (МУ-2011г) |
Объем работы: | 10 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-10-06 |
Размер файла, тип файла: | 39.24 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (925 Kb)
Автор: Масалова ЮА Год издания: 2011 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 Ситуационная (практическая) часть 3
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1 3
1.2 Ответ на задачу №1 3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2 8
1.4 Ответ на задачу №2 8
2 Тестовая часть 11
Список использованных источников 14
1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1
Приведите примеры требований к персоналу со стороны организации. Какие существуют различные подходы к классификации и содержанию требований к персоналу?
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2
Какие субъекты, заинтересованы в проведении маркетинга персонала? Каковы их интересы? Приведите примеры.
2 Тестовая часть
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.
1. Одним из направлений маркетинга персонала является расчет плано-вых затрат на приобретение и использование персонала:
А. верно;
Б. неверно;
В. частично верно.
2. Для достижения целей маркетинга персонала, комплекс маркетинга должен включать в себя несколько элементов:
А. введение корпоративной культуры;
Б. формирование и развитие маркетингового подхода к персоналу;
В. распространение маркетинговой информации среди служащих;
Г. Б и В;
Д. А,Б и В.
3. В основе данного вида контроля маркетинга персонала лежат норма-тивные показатели, а также правила и положения по выполнению рабочих задач и поведению сотрудников:
А. упреждающий контроль;
Б. текущий контроль;
В. завершающий контроль.
4. Полномочия, предполагающие наличие прямой должностной связи между руководителем и подчиненным:
А. распорядительно-функциональные;
Б. рекомендательные;
В. согласительные;
Г. распорядительно-линейные.
5. Планирование потребности в персонале является:
А. начальной ступенью процесса кадрового планирования;
Б. заключительной ступенью кадрового планирования;
В. начальной ступенью кадровогоконтроллинга;
Г. заключительной ступенью кадровогокотроллинга;
Д. промежуточным этапом между кадровым планированием и кадровым контроллингом.
6. Умение проводить анализ персонал-имиджа – важнейшая функция специалиста по управлению персоналом:
А. верно;
Б. частично верно;
В. неверно.
7. Под внутренними факторами подразумевают, те которые в незначи-тельной степени поддаются управляющему воздействию со стороны организации:
А. верно;
Б. частично верно;
В. неверно.
8. Наиболее достоверным методом оценки способностей кандидата вы-полнять работу, на которую он будет нанят, является:
А. психологические тесты;
Б. проверка знаний;
В. проверка профессиональных навыков;
Г. графический тест.
9. К внутренним единовременным затратам относятся:
А. оплата договорных отношений с учебными заведениями;
Б. затраты на исследовательские и оперативные работы в области маркетинга персонала;
В. капитальные инвестиции по оборудованию новых рабочих мест.
10. Контроллинг маркетинга персонала – система непрерывной оценки разных сторон маркетинговой деятельности компании в области персонала, охватывающая учет, анализ, контроль как интегральную функцию:
А. верно;
Б. частично верно;
В. неверно.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Вернигорова Т. П.Управление персоналом: Учебник / Под общ.ред. А.И. Турчинова. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: РАГС, 2008. – 606 с.
2. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика: Учебник. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
3. Управление персоналом организации: Учебник / Государственный Уни-верситет Управления; Под ред. А.Я. Кибанова. – 4-e изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 695 с.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 299 с.
5. Руководитель: управление, планирование, стратегия: учебно-практическое пособие для высш. учеб.заведений / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, Т.А. Воронова, И.Ю. Криночкин. – М.: КноРус, 2009. – 438 с.
6. Квалификационные требования // http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-service/qualifying-requirements/
7. Супрун Т.П., Мясоедова Т.Г. Классификация должностей и профессий как инструмент управления персоналом // http://www.mevriz.ru/articles/2003/5/1739.html
Сообщить другу