Шифр 74 (МУ-2011г) |
350,00 ₽
Просмотров: 1063
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Маркетинг персонала |
Тема/вариант: | Шифр 74 (МУ-2011г) |
Объем работы: | 10 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-10-06 |
Размер файла, тип файла: | 37.97 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (925 Kb)
Автор: Масалова ЮА Год издания: 2011 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 Ситуационная (практическая) часть 3
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1 3
1.2 Ответ на задачу №1 3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2 5
1.4 Ответ на задачу №2 5
2 Тестовая часть 11
Список использованных источников 14
1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1
Покажите логическую цепочку, соединяющую такие понятия, как: «ана-лиз работы», «подбор персонала», «отбор персонала», «расстановка кадров», «трудовая адаптация работника», «высвобождение персонала».
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2
Опишите структуры исследования рынка труда. Приведите примеры анализа конкретного рынка труда.
2 Тестовая часть
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбратьединственно верный, по Вашему мнению.
1. Главными задачами персонал-маркетинга являются изучение развитияпроизводства, исследование рынка труда, анализ источников покрытияпотребности в персонале, анализ путей получения персонала, анализ затрат наприобретение персонала, выбор альтернатив или комбинирование вариантовисточников и путей покрытия потребностей в персонале:
А. верно все;
Б. частично верно;
В. неверно.
2. Цели маркетинга персонала делят на:
А. стратегические и тактические;
Б. оперативные и текущие;
В. деловые и формальные.
3. Контроль, направленный на выявление и предотвращение возможныхотклонений – это:
А. упреждающий контроль;
Б. текущий контроль;
В. завершающий контроль.
4. Стандартизированная форма изложения содержания работы на кон-кретном рабочем месте в определенное время является:
А. оценочным листом сотрудника;
Б. должностной инструкцией;
В. анкетой работника;
Г. листом интервьюера.
5. С планирования потребности в персонале начинается цепь планирования на предприятии:
А. верно;
Б. неверно.
6. Персонал-имидж организации определяется взаимодействием различных факторов, к которым относятся:
А. отраслевая принадлежность;
Б. деятельность работников организации за ее пределами;
В. информация об организации в средствах массовой информации;
Г. А и Б;
Д. А и В;
Е. Б и В;
Ж. А, Б и В.
7. Под внешними факторами понимаются условия, в которых функционирует организация как субъект управления, и которые, как правило, она не может изменить, но должна принимать их во внимание для правильного определения качественной и количественной потребности в персонале и оптимальных источников покрытия этой потребности:
А. верно;
Б. частично верно;
В. неверно.
8. Как добиться уменьшения предложение работников в организации (привести численность в соответствие с ее реальными потребностями), не прибегая к увольнениям:
А. перевод части сотрудников на сокращенный рабочий день или рабочую неделю;
Б. прекращение приема на работу;
В. заключение краткосрочных контрактов;
Г. переобучение персонала.
9. К внешним текущим затратам НЕ относятся:
А. оплата договорных отношений с учебными заведениями.
Б. затраты на исследовательские и оперативные работы в области маркетинга персонала.
В. капитальные инвестиции по оборудованию новых рабочих мест.
10. Выбор соответствующей стратегии означает обращение к определенному виду маркетинга персонала:
А. верно;
Б. неверно.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Вернигорова Т. П.Управление персоналом: Учебник / Под общ. ред. А.И. Турчинова. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: РАГС, 2008. – 606 с.
2. Управление персоналом организации: Учебник / Государственный Уни-верситет Управления; Под ред. А.Я. Кибанова. – 4-e изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 695 с.
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 299 с.
4. Захаров Д. Целевые задачи маркетинга персонала // Кадровик. – Кадровый менеджмент. – 2008. – № 11. – с. 29-36.
5. Мартыненко,О. Маркетинг персонала: теоретический и методический ас-пекты // Управление персоналом. – 2007. – № 8. – с. 88-90
6. Исследование рынка труда в Новосибирске // http://ksonline.ru/stats/-/id/3017/
7. Маркетинговые исследования рынка труда // http://www.marketing.spb.ru/read/m6/7.htm?printversion
8. Подбор, найм и расстановка кадров // http://lib.nspu.ru/umk/1784578b0ccf2e7d/t9/ch13.html
Сообщить другу