↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Шифр 97 (МУ-2011г)

35000
      
Просмотров: 930
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Маркетинг персонала
Тема/вариант: Шифр 97 (МУ-2011г)
Объем работы: 10
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-10-06
Размер файла, тип файла: 39.48 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (925 Kb)
Автор: Масалова ЮА
Год издания: 2011

СОДЕРЖАНИЕ

1 Ситуационная (практическая) часть    3
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1    3
1.2 Ответ на задачу №1    3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2    6
1.4 Ответ на задачу №2    6
2 Тестовая часть    12
Список использованных источников    15


1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1

Опишите содержание плана маркетинга персонала, по разделам: инструменты политики стимулирования, коммуникативной политики, методы привлечения персонала. Сформулируйте цели, мероприятия и инструменты (можно изобразить в виде таблицы).

1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2

Дайте определение понятия «сегментирование рынка труда». Каковы егоособенности? Приведите примеры использования. 

2 Тестовая часть

Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.
1. Модель «4Р» маркетинга персонал-микс  включает в себя:
А. товар; 
Б. цена; 
В. место продажи; 
Г. стимулирование продаж; 
Д. все вышеперечисленное.

2. Цели маркетинга персонала могут носить:
А. долгосрочный характер;  
Б. социальный характер;
В. экономический характер;  
Г. все вышеперечисленное.

3.  Цель маркетинга персонала считается достигнутой, когда посредством реализации запланированных в рамках маркетинга персонала мероприятий удалось повысить привлекательность предприятия как работодателя:
А. верно;
Б. частично верно;
В. неверно.

4.  К сегментированию по поведенческому признаку в маркетинге персонала относят сегментирование:
А. по запросам претендентов;
Б. по месту проживания;
В. по образу жизни;
Г. по открытости к интернациональной работе.

5. Для определения потребности в персонале управления используется метод:
А. основанный на использовании данных о времени трудового процесса;  
Б. расчета по нормам обслуживания;
В. экспертных оценок;
Г. основанный на использовании данных о трудоемкости процессов управления;
Д. расчета по рабочим местам.

6. Место расположения организации относится к факторам, влияющим на персонал-имидж:
А. верно;
Б. неверно.

7. В качестве направлений маркетинговых исследований в области персонала можно рассматривать:
А. изучение фаз воспроизводства рабочей силы;
Б. изучение поведения потребителя услуг;
В. исследование динамики цены на продукцию.

8. К косвенным рекламно-презентационным мероприятиям относят:
А. дни открытых дверей;
Б. учреждение стипендий на исследования;
В. руководство дипломными работами.

9. Затраты на приобретение и использование персонала делят на:
А. внешние и внутренние; 
Б. единовременные или текущие;
В. А и Б.

10.  Выбор рынков персонала является одним из блоков расширенной модели «4Р» маркетинга персонал-микс:
А. верно;
Б. неверно.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.    Захаров Д. Целевые задачи маркетинга персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2012. – №11.
2.    Пугачёв В.П. Планирование персонала: виды кадровых планов // Справочник кадровика. – 2010. – №10.
3.    Вернигорова Т. П.Управление персоналом: Учебник / Под общ. ред. А.И. Турчинова. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: РАГС, 2008. – 606 с.
4.    Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика: Учебник. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
5.    Управление персоналом организации: Учебник / Государственный Уни-верситет Управления; Под ред. А.Я. Кибанова. – 4-e изд., доп. и перераб.  – М.: ИНФРА-М, 2009. –  695  с.
6.    Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 299 с.
7.    Руководитель: управление, планирование, стратегия: учебно-практическое пособие для высш. учеб. заведений / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, Т.А. Воронова, И.Ю. Криночкин. – М.: КноРус, 2009. – 438 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб