Шифр 97 (МУ-2011г) |
350,00 ₽
Просмотров: 930
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Маркетинг персонала |
Тема/вариант: | Шифр 97 (МУ-2011г) |
Объем работы: | 10 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-10-06 |
Размер файла, тип файла: | 39.48 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (925 Kb)
Автор: Масалова ЮА Год издания: 2011 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 Ситуационная (практическая) часть 3
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1 3
1.2 Ответ на задачу №1 3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2 6
1.4 Ответ на задачу №2 6
2 Тестовая часть 12
Список использованных источников 15
1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1
Опишите содержание плана маркетинга персонала, по разделам: инструменты политики стимулирования, коммуникативной политики, методы привлечения персонала. Сформулируйте цели, мероприятия и инструменты (можно изобразить в виде таблицы).
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2
Дайте определение понятия «сегментирование рынка труда». Каковы егоособенности? Приведите примеры использования.
2 Тестовая часть
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.
1. Модель «4Р» маркетинга персонал-микс включает в себя:
А. товар;
Б. цена;
В. место продажи;
Г. стимулирование продаж;
Д. все вышеперечисленное.
2. Цели маркетинга персонала могут носить:
А. долгосрочный характер;
Б. социальный характер;
В. экономический характер;
Г. все вышеперечисленное.
3. Цель маркетинга персонала считается достигнутой, когда посредством реализации запланированных в рамках маркетинга персонала мероприятий удалось повысить привлекательность предприятия как работодателя:
А. верно;
Б. частично верно;
В. неверно.
4. К сегментированию по поведенческому признаку в маркетинге персонала относят сегментирование:
А. по запросам претендентов;
Б. по месту проживания;
В. по образу жизни;
Г. по открытости к интернациональной работе.
5. Для определения потребности в персонале управления используется метод:
А. основанный на использовании данных о времени трудового процесса;
Б. расчета по нормам обслуживания;
В. экспертных оценок;
Г. основанный на использовании данных о трудоемкости процессов управления;
Д. расчета по рабочим местам.
6. Место расположения организации относится к факторам, влияющим на персонал-имидж:
А. верно;
Б. неверно.
7. В качестве направлений маркетинговых исследований в области персонала можно рассматривать:
А. изучение фаз воспроизводства рабочей силы;
Б. изучение поведения потребителя услуг;
В. исследование динамики цены на продукцию.
8. К косвенным рекламно-презентационным мероприятиям относят:
А. дни открытых дверей;
Б. учреждение стипендий на исследования;
В. руководство дипломными работами.
9. Затраты на приобретение и использование персонала делят на:
А. внешние и внутренние;
Б. единовременные или текущие;
В. А и Б.
10. Выбор рынков персонала является одним из блоков расширенной модели «4Р» маркетинга персонал-микс:
А. верно;
Б. неверно.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Захаров Д. Целевые задачи маркетинга персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2012. – №11.
2. Пугачёв В.П. Планирование персонала: виды кадровых планов // Справочник кадровика. – 2010. – №10.
3. Вернигорова Т. П.Управление персоналом: Учебник / Под общ. ред. А.И. Турчинова. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: РАГС, 2008. – 606 с.
4. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика: Учебник. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
5. Управление персоналом организации: Учебник / Государственный Уни-верситет Управления; Под ред. А.Я. Кибанова. – 4-e изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 695 с.
6. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 299 с.
7. Руководитель: управление, планирование, стратегия: учебно-практическое пособие для высш. учеб. заведений / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, Т.А. Воронова, И.Ю. Криночкин. – М.: КноРус, 2009. – 438 с.
Сообщить другу