Шифр 98 (МУ-2011г) |
350,00 ₽
Просмотров: 869
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Мотивация и стимулирование трудовой деятельности |
Тема/вариант: | Шифр 98 (МУ-2011г) |
Объем работы: | 16 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-10-08 |
Размер файла, тип файла: | 54.01 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (984 Kb)
Автор: Абакумова НН Год издания: 2011 |
МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НГУЭУ
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретическая часть 3
1.1 Текст теоретического задания 3
1.2 Ответ на теоретическое задание 3
2 Ситуационное (практическое) задание 14
2.1 Текст ситуационного (практического) задания 14
2.2 Ответ ситуационное (практическое) задание 14
Список использованных источников 22
1 Теоретическая часть
1.1 Текст теоретического задания
Система мотивации труда: понятие, элементы, их функции, содержание, принципы построения, роль в управлении трудом.
2 Ситуационное (практическое) задание
2.1 Текст ситуационного (практического) задания
Какими теориями мотивации можно обосновать решения участников Гавистокского семинара, которые обсудив проблемы отношений между трудом и капиталом, возникающие при управлении руководителей среднего звена, пришли к следующим выводам:
1) обязательность участия работников в управлении должна исходить от высшего руководства. Руководитель организации должен дать понять работникам, что их участие в управлении будет способствовать успеху организации.
2) участие работников в управленческих структурах должно поддержи-ваться мерами кадровой политики. Например, оценка работы менеджеров должна включать в себя оценку того, как они способствовали привлечению работников к управлению. Подкрепление этого отношения через механизмы, связанные с подбором, обучением, развитием и продвижением персонала, оценкой и оплатой труда, а также санкциями будет свидетельствовать о том, что организация всерьез воспринимает данное направление.
3) руководящие кадры среднего звена и линейные руководители должны быть привлечены в разработку структур участия работников в управлении.
Дайте свою оценку представленным решениям.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 376 с.
2. Волгин Н. Мотивационная основа эффективного труда.// Человек и труд. – 2011. – №4. – с. 75-79.
3. Воловская Н.М. Экономика и социология труда: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 203 с.
4. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Лукашевича, Н.И. Астаховой. – М.: ЮНИТИ – ДИАНА, 2009. – 283 с.
5. Социальная психология: Учебное пособие / Р.И. Мокшанцев, А.В. Мок-шанцева. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 408 с.
6. Справочник директора предприятия./ Под ред. М. Г.Лапусты. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 704 с.
7. Томилов В.В., Бабкина Л.Н., Песоцкая Е.В. и др. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 273 с.
8. Туев В.А. Человеческие потребности. – Иркутск: ИГЭА, 2009. – 197 с.
9. Управление персоналом организации: Учебник для студ. вуз. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 296 с.
10. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда // http://www.inventech.ru/lib/management/management-0030/
11. Разработка системы мотивации и оплаты труда // http://www.delfy.biz/whatwedo/motivation/complex/
Сообщить другу